Полтора года назад на нашем портале EX-ROADmedia мы делали репортаж о строительстве и спуске на воду амфибии-внедорожника ДРОЗД, которую спроектировал и создает известный конструктор внедорожной техники и судов различного типа, реставратор раритетной техники Сергей Терешенков.
Первый спуск на воду и небольшие ходовые испытания прошли успешно, но в ходе тестов были выявлены некоторые конструктивные и технические моменты на которые Сергей обратил внимание. Публикация вызвала большой интерес и множество вопросов, в том числе на ДЗЕНе
И вот, полтора года спустя, перед очередными испытаниями нас снова пригласили на часок, «на стапель», чтобы показать вторую версию ДРОЗДа и ответить на вопросы.
Но зная Сергея, фраза - "на часок" означает, как минимум на пол дня. Если он начинает говорить о своем детище, остановить мастера крайне сложно. Рассказ, обязательно перерастет в чаепитие, в обзорную экскурсию по соседям, и по соседям соседей, так как в яхт-клубе идет активная созидательная жизнь.
Везде что-то строят, пилят, стругают,чистят. Жизнь не стоит на месте, не смотря на такое беспокойное время. То есть, валяться на диване времени нет.
На самый часто задаваемый вопрос на форумах и соцсетях - Почему так долго идет строительство? - есть самый простой ответ - Потому-что за свои деньги, без инвесторов, своими силами, после основной работы и параллельно с реставрацией старой техники.
Про этот ГАЗ-67Б мы обязательно расскажем в одном из следующих выпусков программы "ПРО ЖЕЛЕЗКИ". Ну а пока смотрите репортаж про ДРОЗДа.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! - вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!
Все фото/видео материалы в публикациях авторские. Без ссылок не “воровать”
Друзья, MOTORSvideo - канал высокой культуры про машинки. Все нецензурные комментарии будут удаляться до того, как будут прочитаны. Ищите альтернативные слова в словарях, в книгах, в сети Интернет и в мозгах.