7,6K подписчиков

Зачарованный магией творчества ч.2

Очарованный магией часть 1 Продолжаю...

Разделы магии творчества которыми я зачарован: Магия здоровья начинается здесь. Впереди статьи про йогов, психическое дыхание йогов, о котором мало кто знает, но на мой взгляд оно более практично для здоровья и долголетия чем полное йоговское.

Магия мифоизданий представлена Всемирной историей мифов. Увлечение йогой переросло в медитации. Более углубленные медитации повлекли расширение сознания, потом стал практиковать выход из тела в астральные проекции. Увлечение Кастанедой в 90-е. За плечами более 20 лет эзотерических практик. Кастанеда подробно описал как работать со своим сознанием, делая его текучим, как правильно сдвигать точку сборки и другие аспекты магических наук.

Магия вдохновения это состояние Сатаронто. На данный момент это 9 статей канала. Сатаронто все больше превращается из творческого состояния вдохновения в большой город будущего. Город мечты, осененных Духом Божьим. Так моё увлечение магией снова углубилось и казалось что я погружаюсь в бесконечность.

Путешествия по параллельным мирам сопровождалось моей страстью летописца всё записывать. Не зря когда сопровождающий меня по астральным проекциям дух спросил "что ты хочешь" я сразу отвечал: всё запомнить и записать.

Человечество несомненно обогатится подобным эзотерическим опытом. Во всяком случае я представляю свою жизнь редкой удачей для исследований Магии творчества. И здесь, в первую очередь, это постижение тайн Вселенной. Все свои открытия и перемещения по уровням сознания я записывал в виде мифов. Хроники Небес начатые в 90-е годы прошлого тысячелетия переродились к 2016 году во Всемирную историю мифов, которая обрела классический вид лишь к февралю 2017 года.

Уверен, что у неё будет свои летописцы.

Чтобы завершить классический вариант Всемирной Истории мифов мне потребовалось самоотречение - я сделал выбор. Ушел с любимой работы на которой очень хорошо зарабатывал. Но я не жалею. Считаю что передать свой опыт человечеству важнее. Теперь писать для людей стало для меня главным в жизни.

Путеводитель в магии творчества

С любовью, ваш Зачарованный магией Автор