Найти тему
42,9K подписчиков

Из каких строительных материалов лучше сделать дренаж или садовый септик

886 прочитали

Я сходил в строительный магазин и присмотрелся к материалам из которых обычно делают септики и подобрал несколько интересных решений.

Планирую вывести трубу из дома в котором на стене висит обычная раковина с ведром под ней. Мама уже устала постоянно заливать воду в рукомойник и выносить ведро с водой. Я предложил сделать вывод трубы септика во двор, что-бы уменьшить её труды на одну операцию.
В магазине продаются обычные канализационные трубы
В магазине продаются обычные канализационные трубы

Канализационные трубы отличаются от обычных водопроводных своим цветом они коричневые или немного тёмно оранжевые. Есть 2-х и 3-х метровые.

Что я планировал в самом начале. Просверлить отверстие в поле, и углубить трубу в грунт. Естественно по всей длине просверлить сверлом отверстия для вытекания влаги.

Таким образом вода из раковины будет просто стекать в трубу, а та в грунт и не будет необходимости постоянно выносить ведро с водой и поливать ею растения в саду.

Элементы дождевой канализации
Элементы дождевой канализации

Еще интересным решением стали элементы дождевой канализации, но они годятся только для внешнего сбора и отвода воды, а распределять воду всё равно нужно будет через септик.

Вода в раковине у нас не очень грязная, поэтому её можно смешивать с дождевой и отводить.

Но такие элементы дождевой канализации будут дороги.

Приёмный элемент канализации
Приёмный элемент канализации

Пройдя немного дальше по рядам я обнаружил недорогой и уже готовый септик в виде трубы. Он продаётся по метражу и идеально подходит для небольшой поверхностной канализации.

Это желтая гибкая труба диаметром 10 см с уже прорезанными отверстиями. Её можно изгибать так как вам будет удобно, правда думаю нужно её укрепить в земле еще каким-то каркасом.

Гибкий септик
Гибкий септик

Но возможно я пойду первым способом, так как эта труба гибкая и может со временем деформироваться. А К обычной канализационной трубе нужно будет только докупить необходимую мне арматуру.

Благодарю за внимание, подписывайтесь на канал, ставте лайк, делайте репост в соцсетях!

Читайте так-же:

Как я самостоятельно смастерил двухъярусную кровать

Случайно зашел во двор моей школы и увидел интересную выставку труда школьников

Как я подписывал акты на замену счетчиков холодной воды и ходил в ЖЕК