Найти в Дзене
Валентина Тикунова

ETSY. Конверсия товара и конверсия магазина.

Для меня эти словосочетания до недавнего времени были просто звуком. Я не понимала для чего она и с чем ее едят) Для тех кому не понятно и интересно что это такое, может эта статья поможет разобраться.

Простыми словами это рейтинг. Конверсия - соотношение просмотров товара к его продажам. Предположим в магазин часто посещают, есть просмотры а продаж нет. Начинающим продавцам особенно знакома такая ситуация. конверсия в таком случае 0. Поясню на примере. например у меня магазин с вязаными шапками. Красную шапку покупают , а синюю нет, ее смотрят но не покупают. Конверсия конкретного товара возрастает , если его покупают. Соответственно конверсия синей шапки будет 0. А красной шапки 5% - условно. Но в целом конверсия магазина будет не 0. Потому что берется средний показатель по всем листингам.

В один прекрасный момент вдруг начали покупать синюю шапку, и соответственно конверсия этого товара поднялась,значит поднялась и конверсия магазина в целом.

На что влияет конверсия? На показы в первую очередь. Если товар смотрят и покупают, то система считывает что этот товар интересен покупателям и предлагает на первых страницах в выдаче. А раз ваш товар показан на первых страницах - теперь задача завлечь покупателя качественными красивыми фото .

фото с сайта pexels.com
фото с сайта pexels.com

Что может понизить конверсию - нецелевой трафик. Некоторым продавцам знакома ситуация когда визитов много, просмотров много, а продаж мало или нет совсем. Конечно, могут быть определенные причины для этого. Но от того сколько человек посмотрели ваш магазин/ товар и ничего не купили зависит падение конверсии в вашем магазине. Собственный пример. Когда я открыла магазин я всем сообщила, ссылки предложила. В моих соц сетях были прикреплены ссылки на магазин.Но кто эти люди? совсем не моя ЦА (целевая аудитория). и если бы у меня были продажи, то конверсия была бы не велика, потому что просто прохожих просмотреть было гораздо больше, чем желающих купить. (ну а так 0, и собственно говоря без разницы)). Вот на будущее имейте ввиду этот момент.

Еще пример. В магазине продавали мягкие игрушки. Все товары понемногу покупали, а медведя никто не замечал. И вот настал его выход - купили сразу 4 медведя. Т.е. конверсия этого товара резко возросла, возросла конверсия магазина в целом, медведя стали показывать, стали замечать и пошли продажи. Теперь и медведь успешно продается.

Вот такое мое понимание этой конверсии, а я все думала и зачем же все о ней так много говорят и стараются ее поднять. Теперь встает вопрос о том каким образом поднимать рейтинг своего магазина. Буду делиться своими мыслями в следующих статьях.