Наверняка каждый хотя бы раз покупал товары по акциям, даже если они не очень нужны. Действительно, сложно пройти мимо цветных ценников, сигнализирующих о скидке.
Многие магазины проводят всевозможные акции, лишь бы покупатели охотнее тратили деньги. Как использовать заманчивые предложения с пользой, а не во вред себе, и не попасться на удочку маркетологов,
В первую очередь, при виде слова «акция» следует задумываться, почему продавец решил от товара избавиться. Возможно, что для этого у него были весьма веские причины.
«Буквально каждый из нас сталкивался при походе в магазин со следующей ситуацией: лежит на витрине какой нибудь товар. Вы берете его в руки, но не можете найти дату изготовления.
Срок годности есть, но даты – нет. Это уже прямое нарушение правил торговли. Но у нас покупатель на маркировку смотрит редко, поэтому некоторые недобросовестные продавцы этим грешат.
Вообще к покупкам продуктов со скидкой нужно относиться с большой осторожностью. Ведь надо понимать, что для магазина акции – это возможность избавиться от лежалого товара и таким образом поднять прибыль».
Скорее всего, сработал эффект сарафанного радио: кто-то его купил, и оно не понравилось.
Покупатель рассказал своим друзьям и знакомым о том, что данный товар некачественен. Соответственно, продавцу надо как-то отбить деньги, потраченные на его закупку – он же не будет писать, что скидку он устраивает по причине того, что у него срок годности истекает, поэтому вводят акции.
«Люди об этом не думают. А надо бы, ведь неизвестно, какие последствия повлечет за собой покупка такой продукции».
Как и в случае с маркировками, товар с поврежденной упаковкой с высокой долей вероятности окажется либо просроченным, либо испорченным.
«Товар с повреждённый упаковкой не является хорошим знаком. Кроме того, это также является нарушением правил торговли, поэтому брать такие вещи не стоит».
Несмотря на все негативные моменты, выгоду из акций получить можно.
Однако нужно быть внимательным при выборе товара: если магазин давно существует на рынке или это брендовый дилер, с четко прописанными правилами ведения дел, то вероятность наткнуться на плохой товар там резко снижается».
Просроченная или некачественная продукция бьет по имиджу магазина. Который в свою очередь твечает за это головой. (Поэтому даже акционные продукты там вполне могут оказаться хорошими).
Однако это не значит, что в хороших магазинах, сетях премиум-класса можно расслабиться и потерять бдительность.
«А вот в магазинах, недавно появившихся на рынке, лучше и не думать о том, чтобы купить что-то по акции – скорее всего, вам подсунут что-то нехорошее. Пусть и за заманчиво низкую цену».
- Будьте внимательней, читайте ценник и изучайте упаковку.