Найти тему
Автополе Hyundai

Куда обратиться за сервисным обслуживанием: официальный или неофициальный дилер?

Оглавление

Сервисное обслуживание автомобиля можно выполнять как у официального дилера марки, так и у неофициального. В первом случае предоставляются гарантии, предлагаются различные акции и бонусы, а во втором автовладельцев заманивают посетить автосервис низкими ценами на работы. Так где же все таки стоит проходить  обслуживание автомобилей, и какие риски ожидают владельца транспортного средства при обращении к «серому» автодилеру?

Особенности обслуживания в неофициальном автосервисе

Неофициальные или «серые» автосалоны и дилерские центры нередко предлагают клиентам относительно низкие цены на услуги по ремонту и сервису. Как правило, это подразумевает:

  • Не самое высокое качество обслуживания – могут возникнуть недочеты, неполное устранение неисправностей, что повлечет за собой скорые поломки и очередное обращение в сервисный центр.
  • Неоригинальные детали неизвестных производителей. У «серых» дилеров могут использоваться запчасти и оригинальные, и качественные оригинальные, но чаще устанавливаются детали сомнительного качества и «no name» ради снижения цены на услуги.
  • Отсутствие гарантий, как таковых. Гарантийные обязательства могут предоставляться, но редко когда неофициальный сервисный центр признает повторную поломку или неисправность гарантийным случаем.
-2

Почему стоит обращаться в официальный дилерский центр?

Официальный дилер предлагает клиентам ремонт, техническое обслуживание и сервис автомобилей с гарантией. Поскольку дилерский центр является представителем конкретного автопроизводителя, то и требования к приему на работу мастеров, качеству проводимых работ высокие.

Из основных преимуществ обслуживания в официальном сервисном центре дилера можно отметить следующее:

  • Сертифицированные мастера и приемщики авто. Специалисты регулярно проходят обучение у представителей завода-изготовителя, подтверждают квалификацию – непрофессионалов у дилера нет, иначе это значительно бы навредило репутации производителя, снизило объем продаж.
  • Оригинальные запчасти, комплектующие и расходные материалы. В сервис при официальном дилере поставляются оригинальные детали и автозапчасти, рекомендованные заводом-изготовителем для конкретных моделей.
  • Гарантия на все виды работ. На сервисное обслуживание официальный дилерский центр предоставляет гарантию. При гарантийном случае будет выполнено бесплатное обслуживание.
  • Дилерское диагностическое оборудование. Для проведения диагностики используется специализированное оборудование и стенды, позволяющие с высокой степенью точности определить причины и характер неисправностей отдельных систем авто.
-3

Если рассматривать предложения отдельных автодилеров, то можно указать плюсы обслуживания в Автополе Ford для владельцев гарантийных и пост-гарантийных автомобилей.

Регулярные акции помогут автовладельцам сэкономить значительную сумму на отдельных видах работ. Например, это может быть бесплатная диагностика машины по 36 пунктам, регулировка развал-схождения или профилактика тормозной системы с существенными скидками.

Благодаря бонусной карте Автополе на все расходы, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей Ford, владелец получает кэшбэк до 15%. При этом бонусами в дальнейшем можно расплатиться за услуги в автоцентре.

Чтобы всегда оставаться в курсе текущих или будущих акций, специальных предложений, заранее записываться на сервис и отслеживать ход выполняемых ремонтных работ, можно установить мобильное приложение на смартфон с iOS или Android.

Официальный дилерский центр Ford находится в г. Кудрово, пр. Строителей, 31. Тел: +7 (812) 607-77-77.

Авто
5,66 млн интересуются