Каршеринг - свежеиспеченный вид общественного транспорта, для одних ставший способом попасть за руль не покупая машины, а для других - головной болью. Исследования показывают, что прокатная машина может быть выгоднее тем, кто проезжает в год меньше 20 тысяч километров. И не брезгует.
В свою очередь обычные автолюбители каршеринг приняли холодно, ведь за рулем "чужих" машин часто исполняют опасные маневры даже рядовые водители. Не свое, не жалко! Чего уж говорить о покупателях фейковых аккаунтов, которые вообще ни чем не рискуют.
Один из таких, видимо, прописался и в моем дворе. Припаркованную машину просто обокрали, сняв с нее фонари и зеркала. Самое интересное началось позже - машину никто не забрал. Лишь на вторую неделю моих звонков в Яндекс.Драйв и обращений в их поддержку эту рухлядь забрали.
Вообще каршеринг имеет право бесплатной парковки на местах, которые для всех остальных водителей платные. Но вместо того, чтобы пользоваться ими клиенты бросают машины где придется. Увы, быстро забрать мешающую машину может лишь эвакуатор, если она припаркована с нарушениями.
А во дворах и того хуже, эвакуаторы в них не суются, поэтому рассчитывать можно лишь на службу поддержки, которая работает из рук вон плохо. И сам трогать ее не моги - чужая собственность, за все повреждения которой придется заплатить. Иными словами, действенного способа очистить дворы от прокатных машин пока не существует.