На Чукотке вездеходы «Бурлак» работают бок о бок с ГТ-Т. Этот транспортер-тягач был разработан в СССР в конце 1950-х годов, а первые экземпляры сошли с конвейера в 1961 году.
Данная модель является универсальной базой для кранов-манипуляторов и буровых установок, также может использоваться для перевозки людей и грузов. Передвигается как по суше, так и по воде, стабильно работает при температуре до минус 45 градусов.
Сварной корпус каркасной конструкции позволяет изменить внешний вид тягача, чем пользуются местные умельцы, чтобы приспособить машину под свои нужды. Конкретно эта используется для перевозки габаритных и тяжелых грузов.
А вот другое соседство, в Антарктиде: новейший «Бурлак» и легендарная советская «Харьковчанка 2», разработанная в 1974 году. В 1980-х годах велись работы над третьей модификацией снегохода-тягача, но с развалом Советского Союза их прекратили.