Найти тему
Мысли вслух

Про несчастный бизнес

Нас отправили на недельный карантин. Всё как в моем любимом сериале про зомби.

Клиенты не переставая звонили, задавали вопросы что же дальше. Я чувствовала себя психологом, но никак не банковским работником. Паника, инкассовые, блокировка счета. Налоговая в этот день поработала на славу. Им отдельное спасибо. Не оставили организации без долгов и возможности закрыть их в этот период.

Unsplash. com
Unsplash. com

Кто не знал объясню как это происходит. Клиенту, сам пропустивший оплату налога или отправивший налог не по тому КБК, приходят инкассовые - долг и одновременно блокируется счёт на эту сумму! Это верх гениальности. Кто это придумал, тому -моё отдельное циничное спасибо.

У клиента списываются деньги по инкассовому... И все! Якобы можно работать дальше. Но есть один нюанс - блокировка счета снимается не сразу. А это значит, что блокированную сумму вы не можете использовать. Грубо говоря - у вас на счёте 100 000 рублей, блокировка на 40 000. Поставщику сможете отправить только 60 000 рублей.

Один из моих клиентов, особо занятый, у которого блокировка на сумму 30 000 рублей висит уже более года,в шоке от происходящего. Вот так работают наши прекрасные налоговые органы. Или информацию об оплате им доставляют на оленях по почте, или им все равно из - за текучки кадров.

А мы, работники банка, выслушиваем все претензии адресованные налоговым органам, и впитываем. Рыба гниёт с головы. Все претензии к нашему прекрасному правителю. А мы лишь, к сожалению, исполнительный орган.

Держитесь.