Ну что, товарищи, настала и моя пора все таки спросить МИД, что нам делать. И, конечно, развенчать некоторые мифы.
Что я сейчас читаю в интернете?
До посольства не дозвониться! Никто не отвечает! Что нам делать?!
Что я проверила на себе сегодня утром?
Я написала личное сообщение в официальной группе Посольства России в Шри-Ланке. Ответ получила через пару минут. Мне дали разъяснение по рейсам, попросили отправить свою информацию на почту, чтобы они знали, что мы, граждане Российской Федерации, остались тут. Также письмо продублировали на электронную почту.
Для всех, кто думает, что я тут собралась эвакуироваться за счет государства сообщу: сегодня утром я купила еще 2 билета, на 1 и 4 апреля. И оба, к сожалению или к счастью отменены. Именно поэтому я решила уведомить наши службы, что я тут.
Также много жалоб читаю про Аэрофлот. Опять же, сегодня довелось общаться и с ними. Дозвонились мы мгновенно. Кстати, чтобы не тратить лишние деньги, звоните через Skype. Для этого достаточно просто пополнить баланс в нем и можно звонить на любые номера по всему миру по выгодным тарифам.
Сотрудник Аэрофлота проконсультировала нас, дала всю информацию, отменила наш билет и оформила возврат средств. Отлично работают они там, должна вам сказать. В условиях такого ажиотажа и такой нагрузки стараются успокоить каждого и помочь. Им сейчас приходится очень нелегко, как и их клиентам.
Друзья, история не знала аналогов такой ситуации. И я просто призываю вас быть людьми. Не кричать на сотрудников авиакомпаний или посольств, стараться вежливо и в полном объеме предоставлять информацию. Остаться спокойными и держать себя в руках. А также желаю мира и покоя всем туристам, которые застряли в разных уголках планеты. Мы с вами, ребята, все будет хорошо! Давайте постараемся в это сложное время поддерживать друг друга, а не нагнетать и сеять негатив.
Как вы, друзья мои? Все ли у вас хорошо?
Тут писала о том, как дела у иностранных туристов из Финляндии и Франции