Главное — технически Rapid не изменился. Сохранились платформа PQ25, колесная база 2602 мм, силовая структура кузова (включая дверные проемы) и даже набор силовых агрегатов. В России это атмосферник 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а также турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. А все силы в компании бросили на изменение внешности и салона.
Передняя часть кузова и корма у Рапида полностью новые — они сделаны в стиле свежих моделей Scala и Octavia. Уже в базовой комплектации установлены светодиодные фары и задние фонари. Самых маленьких 14-дюймовых колес больше не будет: на выбор только колеса диаметром 15 или 16 дюймов.
Полностью новый интерьер — почти как у Скалы. Стандартно установлен двухспицевый руль, который за доплату можно заменить «спортивной» трехспицевой баранкой. На выбор — медиасистемы Swing с экраном на 6,5 дюйма и Bolero с восьмидюймовым дисплеем. На центральной консоли появились два разъема USB-C, а еще пару можно за доплату установить на втором ряду.
Российский офис Skoda начал прием заказов на лифтбек Rapid. Новинка будет доступна в четырех комплектациях с тремя силовыми установками на выбор по цене от 792 тысяч рублей.
Новый Skoda Rapid доступен в 8 вариантах лакокрасочного покрытия и с комплектом колес нового дизайна. Российская версия Rapid предлагается в комплектациях Entry, Active, Ambition и Style. Моторная гамма представлена двумя атмосферными двигателями 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил и одним турбомотором 1.4 TSI на 125 л.с. В качестве трансмиссии к базовому мотору используется 5МКП, к 110-сильному — 6АКП, а «турбочетверке» — 7-ступенчатый «робот» DSG.
Базовая комплектация Entry состоит из светодиодных ДХО, фонарей и подсветки номерного знака, системы, контролирующей давление воздуха в шинах, системы стабилизации, фронтальных подушек безопасности, аудиосистемы с 6,5-дюймовым экраном и 4 динамиками, полноразмерного запасного колеса.
Rapid в комплектации Active предлагается по цене от 829 тыс. руб. Перечень стандартного оборудования отличается только наличием системы кондиционирования.
Лифтбек доступен ещё в двух комплектациях: Ambition – от 899 тыс. руб., и флагманской Style – от 1,021 млн руб. В них предлагаются еще суперсовременные опции - вроде системы, контролирующей усталость водителя, автоматического управления дальним светом. В Ambition входят также подогрев передних кресел и зеркал, круиз-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов. Опционально - дизайн-пакет Black Edition.
Топовая версия Style отличается полностью светодиодной головной оптикой, системой контроля дистанции, светодиодной интерьерной подсветкой и хромированными элементами декора. В качестве опции — подогрев заднего ряда сидений и ветрового стекла, мультимедиа система Bolero с 8-дюймовым экраном, автоматический дальний свет и камера заднего вида с омывателем.
Модификация с 1.4 TSI на 125 л.с. и DSG-7 стоит от 1049 000 рублей