Главное — технически Rapid не изменился. Сохранились платформа PQ25, колесная база 2602 мм, силовая структура кузова (включая дверные проемы) и даже набор силовых агрегатов. В России это атмосферник 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а также турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. А все силы в компании бросили на изменение внешности и салона. Передняя часть кузова и корма у Рапида полностью новые — они сделаны в стиле свежих моделей Scala и Octavia. Уже в базовой комплектации установлены светодиодные фары и задние фонари. Самых маленьких 14-дюймовых колес больше не будет: на выбор только колеса диаметром 15 или 16 дюймов. Полностью новый интерьер — почти как у Скалы. Стандартно установлен двухспицевый руль, который за доплату можно заменить «спортивной» трехспицевой баранкой. На выбор — медиасистемы Swing с экраном на 6,5 дюйма и Bolero с восьмидюймовым дисплеем. На центральной консоли появились
Skoda начал прием заказов на новый Rapid и озвучил цены
25 марта 202025 мар 2020
12
2 мин