На сегодняшний день Куок- один из главных русскоязычных фрешменов, которому понадобилось чуть больше года, чтобы забить эфир Studio21 своими треками. «DECADANCE» представляет собой триптих, первая часть которого вышла ещё в начале 2019 года и дала мощнейший буст карьере Вовы как исполнителя. Бэкграунд EDM-продюссера помог зарядить релизы актуальным саундом, который вкупе с бодрой читкой выводит треки Куока в разряд бэнгеров.
«DECADANCE 3» - громкий и резвый, но в то же время спорный релиз. Основная проблема нового альбома - его хронометраж. Пластинка состоит из 24-х треков, на прослушивание которых вы потратите полтора часа. Выпуск таких объёмных работ оправдан с коммерческой стороны, но очень сложен для переваривания слушателем. Какой бы классной концепцией и подачей не обладал такой проект, всё будет упираться в один из главных человеческих ресурсов- время.
Драйвовые композиции здесь граничат с определенно странными, которые добавлены как будто для увеличения объёма проекта. Осилив весь релиз, можно спокойно забрать с десяток крутых треков в свой плейлист, от чего мне совсем не понятно: почему нельзя было заранее отфильтровать и сократить список песен? Во время, когда каждую неделю слушателю вываливается куча новых релизов, наименьшее, что он хочет делать - тратить своё время на селекцию треков внутри релиза, особенно, когда этих треков аж на полтора часа.
Всё это не говорит о том, что Куок- плохой артист, вообще нет. Это лишь показывает его огромные амбиции и бешеную продуктивность, которая удачно выстрелила по мейнстриму, а теперь нуждается в концептуальном лэвл апе.