Добрый день дорогие читатели, хотелось бы пару слов написать непосредственно о клиентах такси. Чтобы было более понятно, разобью их на группы и напишу отдельно о каждом).
Первые и самые опасные это, так называемые, ЯжМатери... Я вот все прекрасно понимаю, все умные, все пытаются экономить и т.д., но то, что делают они, это выше всего.
А дело было так.... 8 утра, через пробки добираюсь на заявку, на адресе меня встречает женщина с маленьким ребенком....(далее Я-я, женщина-Ж)
Я: здравствуйте, с ребенком не возьму, нужно сразу указывать детское кресло.
Ж: почему это вы его не возьмёте?!
Я: потому что дети должны ездить в специальных удерживающих устройствах.
Ж: да что за бред вы говорите, мне муж сказал, что с 7 ми лет можно ребенка обычным ремнем пристёгивать..
(На самом деле ребенку около 5 Ти лет, и конечный адрес у них детский сад, но не суть)
Я: ....
Ж: мат и хлопок дверью.
Вот объясните мне пожалуйста, у вас мужья ПДД придумывают? Или же вам настолько наплевать на ребенка?
Это к сожалению не единичный случай, сначала я ссылался на ПДД, штрафы, ДПСников и прочее, сейчас я напрямую говорю:" вот представьте везу я вас, а на встречку КамАЗ вылетает, я то пристёгнут, у меня подушка безопасности сработает, а где ребенок окажется!!? И потом естественно будет виноват водитель!"
Я не хочу сказать, что все мамы так себя ведут, напротив, большинство адекватных попадается, кто-то с собой берет бустер и не париться о тарифах и прочем.
Почему ЯжМать?) Ну углублялся в подробности есть честно. Просто у меня есть ребенок, и если нужно куда-то ехать на такси, всегда заказываю детский тариф. На минуточку, доплата за детское кресло 40 рублей, штраф за непристегнутого ребенка 3000 рублей, а если какая авария и что-то с ним случится? Какая цена? ... Об этом и речь, не на том вы люди экономите.
P.s.: никого не хотел задеть, но если так получилось, значит так и нужно))