Найти тему

Профессия промоутер

Оглавление

Промоутер — человек, занимающийся прямой рекламой или продажей товара или услуг. Задачей промоутеров является содействие увеличению узнаваемости товара или услуги, что приведет к росту прибыли компании.

Промоутер может предложить товар на пробу, рассказать о качестве, свойствах товара, указать на преимущества, тем самым в выгодном свете представив рекламируемый товар. Так же в обязанности промоутеров входит контроль запаса продвигаемой продукции, заполнение необходимых документов, размещение и уборка рекламного оборудования.

-2

Необходимые профессиональные навыки и знания

  • знание характеристик, свойств продвигаемой продукции;
  • знание основ экономики;
  • умение анализировать;
  • умение убеждать собеседника;
  • владение основами актерского мастерства
-3

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

свободный график, во многих компаниях промоутеры могут сами выбирать часы работы (возможность совмещать работу с учебой);

приобретаются навыки общения с людьми, эта работа придает уверенности в себе и избавляет от комплексов, связанных с общением;

возможность завязать полезные знакомства среди клиентов.

Минусы проф ессии

маленькие зарплаты промоутеров;

необходимость долго работать на ногах;

наличие конфликтных, стрессовых ситуаций.

-4

Работа промоутером может быть хорошим стартом для развития карьеры в области рекламы. Обычно промоутерами являются молодые люди, совмещающие учебу с подработкой. Они работают определенное количество часов, в зависимости от которых и получают заработную плату. Зарплата промоутера не зависит от количества непосредственных покупателей, которых им удалось привлечь.

В среднем зарплата промоутера составляет 15-25 тыс. рублей.