Промоутер — человек, занимающийся прямой рекламой или продажей товара или услуг. Задачей промоутеров является содействие увеличению узнаваемости товара или услуги, что приведет к росту прибыли компании. Промоутер может предложить товар на пробу, рассказать о качестве, свойствах товара, указать на преимущества, тем самым в выгодном свете представив рекламируемый товар. Так же в обязанности промоутеров входит контроль запаса продвигаемой продукции, заполнение необходимых документов, размещение и уборка рекламного оборудования. Необходимые профессиональные навыки и знания Плюсы и минусы профессии Плюсы свободный график, во многих компаниях промоутеры могут сами выбирать часы работы (возможность совмещать работу с учебой); приобретаются навыки общения с людьми, эта работа придает уверенности в себе и избавляет от комплексов, связанных с общением; возможность завязать полезные знакомства среди клиентов. Минусы проф ессии маленькие зарплаты промоутеров; необходимость долго работать на нога