Промоутер — человек, занимающийся прямой рекламой или продажей товара или услуг. Задачей промоутеров является содействие увеличению узнаваемости товара или услуги, что приведет к росту прибыли компании.
Промоутер может предложить товар на пробу, рассказать о качестве, свойствах товара, указать на преимущества, тем самым в выгодном свете представив рекламируемый товар. Так же в обязанности промоутеров входит контроль запаса продвигаемой продукции, заполнение необходимых документов, размещение и уборка рекламного оборудования.
Необходимые профессиональные навыки и знания
- знание характеристик, свойств продвигаемой продукции;
- знание основ экономики;
- умение анализировать;
- умение убеждать собеседника;
- владение основами актерского мастерства
Плюсы и минусы профессии
Плюсы
свободный график, во многих компаниях промоутеры могут сами выбирать часы работы (возможность совмещать работу с учебой);
приобретаются навыки общения с людьми, эта работа придает уверенности в себе и избавляет от комплексов, связанных с общением;
возможность завязать полезные знакомства среди клиентов.
Минусы проф ессии
маленькие зарплаты промоутеров;
необходимость долго работать на ногах;
наличие конфликтных, стрессовых ситуаций.
Работа промоутером может быть хорошим стартом для развития карьеры в области рекламы. Обычно промоутерами являются молодые люди, совмещающие учебу с подработкой. Они работают определенное количество часов, в зависимости от которых и получают заработную плату. Зарплата промоутера не зависит от количества непосредственных покупателей, которых им удалось привлечь.
В среднем зарплата промоутера составляет 15-25 тыс. рублей.