Volkswagen и Audi подготовили анимационные картинки, которые меняют логотипы этих брендов, чтобы продвигать «самоизоляцию» В общем, ни VW, ни Audi не работали особенно хорошо. Вероятно, им потребовалось 5 минут, чтобы сделать такой подарок, а затем им понадобился целый день утверждения на следующих уровнях управления. Очень красиво и творчески. Но как это только Фольксваген и Ауди? В конце концов, пандемия влияет на всех. Ну, пожалуйста, я взял фломастер и нарисовал еще несколько.
Такие действия забавны, потому что в целом вождение автомобиля в настоящее время является довольно безопасным способом передвижения. Ну, если вы не водитель такси / пассажир, то все может быть иначе, когда вы садитесь в машину трех кашляющих людей с лихорадкой. Интересно, будут ли новые логотипы оставаться с нами дольше - держу пари, что гораздо дольше, чем мы думаем. Только китайским производителям не придется менять свои логотипы. Спасибо что дочитали эту статью, также прошу сделать вас три вещи, вам это