Всем привет!
Даже без дополнительно установленных аксессуаров ЛАДА Веста СВ Кросс славится количеством штатной шумоизоляции. Завод постарался, чтобы флагманская модель радовала нас, в том числе, и показателями акустического комфорта! Для того, чтобы проверить качество штатной «шумки», я вооружился профессиональным шумомером и решил провести измерения на разных скоростях.
Дорогу для теста выбрал специально такую, по каким передвигается большинство соотечественников, то есть в меру разбитый асфальт дорог районного значения. Напоминаю, что моя ЛАДА Веста СВ Кросс на роботе, с двигателем 1.8 литра, в комплектации «люкс-престиж», то есть самая максимальная. Автомобиль «обут» в штатную резину Pirelli Cinturato P7 205/50 R17 89V.
Тест решил провести следующим образом: измеряем шум в автомобиле с незапущенным мотором, с запущенным двигателем, производим замеры в движении на разных скоростях.
Ну что, дорога свободна, начинаем тест!
И вот его результаты:
- Машина заглушена: 47 Дб
- Двигатель запущен: 48,5 Дб
- Скорость 40 км/ч: 62 Дб
- Скорость 60 Км/ч: 63 Дб
- Скорость 80 км/ч: 63 Дб
- Скорость 100 км/ч: 64 Дб
- Скорость 120 км/ч: 66 Дб
- Скорость 140 км/ч: 67 Дб
Вывод. Основной шум идет от колесных арок, т.е. от дороги, от резины. Аэродинамические шумы не прослушиваются, шумы от двигателя и трансмиссии не прослушиваются. В целом акустический комфорт в автомобиле ЛАДА Веста СВ Кросс соответствует автомобилям С класса и даже некоторым премиальным авто, что очень радует!
Традиционно, как проходил сам тест смотрите в видеоролике:
Заказывайте аксессуары на Весту через сайт или звоните напрямую ➡
☎ 8 (499) 677-60-33 
☎ 8-977-559-86-01
До новых встреч!
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
Статья с нашего сайта: https://avtomechta.com/articles/izmeryaem-shumy-v-salone-lada-vesta-2020