Что в номере самолёта?
Я думаю, Вы иногда задавались вопросом, почему на разных самолетах разные буквенные обозначения? Как и у морских судов, у воздушных все зависит от выгоды/экономии собственника. Например, в российской регистрации любое воздушное судно будет иметь номер или на RF (государева авиация, все военные борта, раньше был баальшой минус - за границу лететь с кучей согласований с российским Генштабом. Либо RA - означает, что борт может принадлежать как организации (частной), так и частному лицу. Проще летать было в загранку, на фиг Генштаб, гораздо лучше, если Вы - частная авиакомпания. Сразу пишу, что чисто военные борта ВСЕ будут иметь регистрацию RF. Наши же, МЧС, если речь идёт о Раменском, то это RA. Все наши борта изначально в середине 90-х регистрировались для полётов в загранку, более того (я уже ранее писал об этом неоднократно), в Уставе нашей авиакомпании было чётко и недвусмысленно написано, что она учреждается «для извлечения прибыли», то ест, что она по сути своей, хоть и называлась (ФГУАП МЧС), но создана была в мае 1995 как коммерческая.... Впрочем, сейчас даже ФСБ России имеет налоговый номер, определяющий эту организацию как коммерческую и частную... как и многие другие организации специальных служб. В общем, хотите иметь возможность на своём самолете/вертолете летать за границу - лучше регистрация RA. Другое дело, что из коммерческих соображений практически все борта гражданской авиации имеют регистрацию в различных офшорах, в общем, зарубежную. Будь то «Аэрофлот», «Трансаэро» (почившая в бозе),итд. В общем, бОльшая часть всех Боингов и Эйрбасов, зарегистрированы не в России. Если брать сами буквенные обозначения, то Украина - UK, Беларусь - EW, Узбекистан -UZ. И так далее. Если брать ✈️ почти всех наших гражданских компаний, то это будет офшор- или Бермуды, или Британо-Виргинские острова или Кипр.. Выводы делайте сами....