Множество споров вызвала вторая модель из третьего семейства BMW. Некоторые называли ее переходной версией, а кто-то видел в Е30 новую ветвь для развития. Первые подкрепляли свои мысли тем, что изначально Е30 мало отличались от предшественника — E21, а вторые оправдывались более поздними моделями, имеющими множество модификаций.
Новшества, например, в виде измененной радиаторной решетки и увеличения габаритов, были шагом к классической «внешности» баварских автомобилей. Дальнейшее развитие в несколько типов кузовов только прибавило уверенности разработчиков в правильности технических решений. После стандартного двухдверного купе, Е31 обзавелся универсалами Touring, шикарными кабриолетами и хэтчбэками.
Жемчужиной Е30 заслуженно считают спортивный вариант М3. Простые обыватели и ведущие всемирно известных автошоу неустанно хвалят БМВ М3, которая имела заметные различия с базовой версией. Созданная для участия в гонках, М3 претерпела 3 эволюционные стадии, одновременно будучи доступн