Найти тему

Правильный подход к проведению SEO-аудитов: SP2-принципы, облегчающие работу и ведущие к росту проекта

Алейда Солис, международный SEO-консультант из компании Orainti, предложила интересные правила проведения SEO-аудитов, которые легко масштабируются и упрощают работу. Давайте перенимать опыт!

Проблемы SEO

Необходимость переосмыслить аудит вызвана рядом причин, которые мешают даже налаженным SEO-процессам. Вот результаты опроса более 500 специалистов, поделившихся своей болью (проблема далеко не только в клиентах):

-2

Глобально корень всех обозначенных причин в следующем:

  • Отсутствие клиентоориентированного SEO. Проблемы с позиционированием и продажами планируемых работ.
  • Неперсонализированные SEO-аудиты без проработки стратегии и приоритетов.
  • Проблемы управления SEO-проектами. Отсутствие гибких регламентов, непрерывной коммуникации, отлаженных процессов постановки и контроля выполнения задач.

Ниже мы рассмотрим преимущественно проблему проведения аудитов. Их повсеместная стандартизация и шаблонность, независимо от специфики проекта, приводит либо к невозможности выполнения SEO-работ, либо к ряду ошибок.