Алейда Солис, международный SEO-консультант из компании Orainti, предложила интересные правила проведения SEO-аудитов, которые легко масштабируются и упрощают работу. Давайте перенимать опыт!
Проблемы SEO
Необходимость переосмыслить аудит вызвана рядом причин, которые мешают даже налаженным SEO-процессам. Вот результаты опроса более 500 специалистов, поделившихся своей болью (проблема далеко не только в клиентах):
Глобально корень всех обозначенных причин в следующем:
- Отсутствие клиентоориентированного SEO. Проблемы с позиционированием и продажами планируемых работ.
- Неперсонализированные SEO-аудиты без проработки стратегии и приоритетов.
- Проблемы управления SEO-проектами. Отсутствие гибких регламентов, непрерывной коммуникации, отлаженных процессов постановки и контроля выполнения задач.
Ниже мы рассмотрим преимущественно проблему проведения аудитов. Их повсеместная стандартизация и шаблонность, независимо от специфики проекта, приводит либо к невозможности выполнения SEO-работ, либо к ряду ошибок.