Найти тему
Влад Мищенко

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT — двухдверное 4-местное купе люкс класса выпускаемое компанией Bentley Motors.
12-цилиндровый W-образный двигатель объёмом 6 литров и мощностью 575 л.с. Потребление топлива 26,5 л/100 км. 
С 2012 года выпускается разработанная совместно с Audi более экономичная версия: 8-цилиндровым V-двигатель объёмом 4л, оснащенный двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 509 л.с. Потребление горючего 10,5 л/100 км. Ускорение 0-100 км/ч =4,8 сек.
ИСТОРИЯ
В XVII–XVIII веках в Британии среди молодых отпрысков аристократических семей существовала традиция отправляться в большой тур по Европе в поисках полезных знаний и для обретения жизненного опыта. Спустя 200 лет эта традиция нашла свое продолжение в названии класса Gran Turismo. Модели Gran Turismo сочетают в себе захватывающую динамику и комфорт, способны без труда преодолевать даже самые большие расстояния и делают каждое путешествие незабываемым.
Сочетание динамики и роскоши — главное кредо компании Bentley, поэтому неудивительно, что наши автомобили лидируют в классе Gran Turismo на протяжении уже почти ста лет. От оригинального Bentley
3 Litre до нового Continental GT — эти автомобили стали верными спутниками нескольких поколений любителей совершать современные «грандиозные туры» и продолжают оставаться ими.

1Поколение, 2003-2011.
Роскошное четырехместное купе Bentley Continental GT увидело свет в 2003 году.

Автомобиль имел постоянный полный привод, а под капотом у него стоял двенадцатицилиндровый мотор 6.0 с двумя турбонагнетателями, развивавший 560 л. с. Коробка передач — автоматическая шестиступенчатая.

В 2005 году модельный ряд пополнился седаном Continental Flying Spur, а в 2006 году — кабриолетом Continental GTC.

Дебютировавшее в 2007 году купе Bentley Continental GT Speed оснастили двигателем форсированным до 610 сил. А в 2009 году появилась еще более быстрая модификация Supersport с 630-сильным мотором и двухместным салоном.
Bentley Continental GT — двухдверное 4-местное купе люкс класса выпускаемое компанией Bentley Motors. 12-цилиндровый W-образный двигатель объёмом 6 литров и мощностью 575 л.с. Потребление топлива 26,5 л/100 км. С 2012 года выпускается разработанная совместно с Audi более экономичная версия: 8-цилиндровым V-двигатель объёмом 4л, оснащенный двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 509 л.с. Потребление горючего 10,5 л/100 км. Ускорение 0-100 км/ч =4,8 сек. ИСТОРИЯ В XVII–XVIII веках в Британии среди молодых отпрысков аристократических семей существовала традиция отправляться в большой тур по Европе в поисках полезных знаний и для обретения жизненного опыта. Спустя 200 лет эта традиция нашла свое продолжение в названии класса Gran Turismo. Модели Gran Turismo сочетают в себе захватывающую динамику и комфорт, способны без труда преодолевать даже самые большие расстояния и делают каждое путешествие незабываемым. Сочетание динамики и роскоши — главное кредо компании Bentley, поэтому неудивительно, что наши автомобили лидируют в классе Gran Turismo на протяжении уже почти ста лет. От оригинального Bentley 3 Litre до нового Continental GT — эти автомобили стали верными спутниками нескольких поколений любителей совершать современные «грандиозные туры» и продолжают оставаться ими. 1Поколение, 2003-2011. Роскошное четырехместное купе Bentley Continental GT увидело свет в 2003 году. Автомобиль имел постоянный полный привод, а под капотом у него стоял двенадцатицилиндровый мотор 6.0 с двумя турбонагнетателями, развивавший 560 л. с. Коробка передач — автоматическая шестиступенчатая. В 2005 году модельный ряд пополнился седаном Continental Flying Spur, а в 2006 году — кабриолетом Continental GTC. Дебютировавшее в 2007 году купе Bentley Continental GT Speed оснастили двигателем форсированным до 610 сил. А в 2009 году появилась еще более быстрая модификация Supersport с 630-сильным мотором и двухместным салоном.
-2
-3
-4
-5
-6

2 Поколение. 2011-2018

Второе поколение модели Bentley Continental GT выпускалось в Великобритании с 2011 до 2018 года.

Купе и кабриолеты оснащались бензиновыми турбомоторами V8 4.0 (507 или 528 л. с.) и W12 6.0 (575 или 625 л. с.) в сочетании с автоматическими коробками передач, шестиступенчатой или восьмиступенчатой. Привод был полным

На российском рынке восьмицилиндровый «Континенталь» стоил от 12,7 млн рублей, а цены на двенадцатицилиндровые машины начинались с отметки 14 млн рублей.

-7
-8
-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются