Москвич-2315
Согласитесь, что машины-пикапы всегда были востребованы. СССР - не исключение.
Легковые пикапы "Москвич" выпускались на заводе АЗЛК (Автомобильный завод им. Ленинского Комсомола ), небольшой партией с 1984 по 1988 г. Машины делали из бракованных кузовов других "москвичей". Автомобиль создан на базе Москвич-2140, оснащался бензиновым мотором объемом 1.5 литра и мощностью 75 л. с.
Перейдем к более современным моделям.
Москвич Князь Владимир
В 1997 году началось мелкосерийное производство модели АЗЛК-2142 R5, получившей собственное имя «Князь Владимир». Большинство автомобилей были оснащены двухлитровым двигателем Renault F3R мощностью 114 л. с. Некоторые машины имели двигатели УЗАМ объемом 1,7, ; 1,8, ; 2,0 литра. Автомобиль не пользовался спросом у частных лиц и чиновников, на которых рассчитывало руководство завода. Общий объем выпуска составил полторы тысячи единиц.
Москвич Иван Калита
Автомобиль был представлен в 1998. Он представлял собой версию седана «Князь Владимир», но с удлиненным на 20 см задним свесом, новой светотехникой (на самом деле, стандартные фонари были просто прикрыты декоративными накладками) и массивной решеткой радиатора. Основное внимание было направлено на оснащение салона. В салоне появилось: кожаная отделка, кондиционер, магнитола, холодильник, новая панель. Оснащен двигателем "Renault"с мощностью 114 л.с. и 147 л.с. Цена составляла 35 тыс. долларов. Естественно, что спрос на машину практически отсутствовал, а Правительство Москвы закупило лишь одну небольшую партию седанов.
Москвич Святогор
Представлен в 1998г. Святогор отличался обновленным передком, в частности решетки. Оснащен двухлитровым мотором Renault F3R мощностью 105 л. с.
В 2001 году завод АЗЛК был остановлен, выпуск всех моделей прекращен, а марка «Москвич» ушла в прошлое.