Найти тему
ДОМОВАЯ

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО ДОМА

Немного усилий, и спокойно работаем, не выходя из дома. Все нужное заказываем с доставкой.

Попробуйте сами по шагам:

- выделяем рабочее пространство дома и убираем оттуда все, что не относится к работе,

- выбрасываем сломанные ручки, сточенные до основания карандаши и прочие мало пригодные канцтовары,

- разбираем все документы на 3 стопки:

1 - подлежащее хранению (правоудостоверяющие документы, действующие гарантийные талоны),

2 - актуальное (то, что нужно в работе),

3 - мусор (газеты, листовки, прочитанные письма, использованные блокноты),

далее: мусор - в мусор

-2

- подлежащие хранению отправляем на хранение закрытым способом (в шкаф с глаз долой),

- актуальные располагаем в зоне легкого доступа в вертикальных органайзерах и ящиках рабочего стола,

- важные документы можно повесить на стену перед глазами на липучках, кнопках или натянутой нитке с прищепками,

-3

- максимально очищаем рабочую поверхность,

- отправляем оргтехнику типа принтера работать в шкаф,

-4

- используем канцелярские зажимы для фиксации шнуров и кабеля,

- ставим корзину для мусора рядом, ненужное выбрасываем сразу,

- добавляем капельку жизни - островок зелени поможет настроиться на рабочий лад.

Готово!

Что-то не получилось? Пишите! Я подскажу.

-5