Я налил вино, подал бокал Марине и сел радом. Войдя в комнату, я заметил, что колготки исчезли, обнажив всю прелесть её загорелых, стройных и одновременно спортивных ножек. Аккуратные ноготочки на ногах были покрыты глубоко бордово-коричневым лаком.
«С днём рождения!» - как можно торжественнее и ласковее произнёс я, поднимая бокал. Вино в бокале радостно и призывно заиграло в лучах врывающегося через открытую балконную дверь солнечного света. «Как хочется действительно хлебнуть, чтобы немного остудить пожар в груди и в члене», промелькнула мысль. Но я всегда старался и стараюсь быть галантным, насколько это позволяет моё воспитание. Я взял Маринину тёплую руку и, заглянув в её глаза цвета виски, нежно поцеловал кончики пальцев. Мне показалось, что я встретил в её глазах удовольствие, желание и радость. Это меня приободрило, и я довольный собой таки отпил искрящегося вина, которого требовало всё моё естество. Я почувствовал его отменный вкус, и как приятная прохлада освежает, но отнюдь не гасит пожар желания, до краёв переполняющий меня. Марина слегка пригубила бокал, поставила его на столик, повернулась ко мне, положила мне руку на щеку и стала нежно поглаживать её отменную выбритость. Я закрыл глаза от удовольствия, предвкушая ласки, которые меня ждут. Я почти уверен, что Марина в этом деле самая большая искусница из всех девушек, которых я когда-либо встречал.
Но тут мои мечтания прервал звонок в дверь. Я открыл глаза и посмотрел на Марину.
- Неужели кто-то из девчонок приехал раньше? – задумчиво пробормотала Марина, изобразив всем своим видом искреннее изумление.
Она притянула меня к себе, ласково чмокнула в нос, глубоко вздохнула и пошла в прихожую. Я же остался наедине со своими, вдруг посетившими меня, опасениями, что сегодня нас с «приятелем» ждёт большой облом, и мне придётся завтра улетать домой, так и не насладившись по-настоящему обществом Марины. Когда я снова вернусь, не известно…
Я прислушался и услышал некоторую возню в прихожей и приглушённый разговор двух женских голосов. Я слышал Марину, но что она говорит, разобрать не мог. Это ещё больше начало меня нервировать. Потом зашлёпали по полу две пары босых ног, и в комнате снова появилась улыбающаяся Марина. Следом за ней вошла весьма симпатичная девушка. Девчушка была молода, щупленькая, с довольно коротко постриженными и выкрашенными в платиновый цвет слегка взъерошенными волосами. Фигурка у неё была приятной, а грудь моего любимого размера, примерно 70В. Одета она была в миленькое летнее платье мини, слегка расклешённое снизу. Оригинальный принт из кружочков разного цвета придавал её образу особый задор, а открытые выше колен хорошо загорелые ножки вызывали здоровое возбуждение. Но самым впечатляющим в этой девочки были голубые глаза, смотрящие прямо на тебя как-то по-детски нахально. Она была очаровательна!