В Армии России в связи с распространением "Нельзя писать чего", организована необходимая работа, имеющая своей целью обеспечение и сохранение санитарно-эпидемиологического благополучия среди личного состава Вооруженных Сил.
Так сообщили из Главного военно-медицинского управления Министерства обороны РФ.
Так же управление сообщило, что в госпиталях, амбулаторно-поликлинических подразделениях, в медицинских подразделениях воинских частей имеется необходимый запас лекарственных и профилактических средств.
По недостоверной информации в военных округах в некоторых госпиталях строят отдельные боксы где будут проходить карантин военнослужащие.
Это вся информация прочитана мной в СМИ и интернете. Какая на самом деле происходит ситуация в армии и как борются с не проникновением "Нельзя писать чего" в подразделения узнаем в одной из воинских частей РФ в которой я прослужил более 20 лет и теперь работаю.
Проход и проезд через КПП №1 осуществляется строго по пропускам, контролёры (ВОХР) осуществляют контроль без медицинских масок. Отмечу, что через КПП №1 люди проходят и проезжают в жилой городок.
Проход и проезд через КПП №2 осуществляется контролерами уже в медицинских масках. На встречу мне вышла девушка военнослужащий по контракту, одета она в полевую форму одежды, куртка, на голове затянутый капюшоном, почти на все лицо медицинская маска, на руках черные кожаные перчатки, попросила меня снять головной убор и замерила температуру, направив мне в лоб бесконтактный термометр. Убедившись, что температура в норме потребовала пропуск.
В штабе части дежурная смена без масок, и все, кто там работают ходят тоже без масок.
В столовую меня не пустили, но по словам знакомого командира взвода повара и дежурящая смена работают в масках. При осуществлении приема пищи, раздатчики пищи выдают еду в масках и резиновых перчатках. Так же в рацион добавлен лук и чеснок.
В казарму меня тоже не пустили, туда проход днем и ночью под контролем дежурной смены, но я заметил, что они стоят без масок. По словам того же командира взвода, все мероприятия производятся согласно расписанию занятий, ограничений не каких нет, за исключением походы в клуб, увольнения и встреча с родственниками.
При подъеме и отбое производится телесный осмотр медицинским персоналом и дежурным по части, проверяется покров кожи и температура бесконтактным термометром. Все записывается в личную карточку военнослужащего телесного осмотра.
На каждой прикроватной тумбочке около кровати лежит салфетка, на которой лежит порезанный лук и чеснок.
На какие средства и кем был приобретен чеснок, лук и термометр, командир взвода не сказал.