Права потребителей должны быть защищены любой ценой, когда речь заходит об отмене праздников и рейсов. Об этом заявляет Which?. Чемпион по защите прав потребителей предупредил, что деньги отдыхающих не должны использоваться в качестве «спасения от бэкдора» для туристической индустрии. Такое заявление прозвучало в связи с жалобами многочисленных клиентов.
Компании отказываются возмещать стоимость отмененных поездок в условиях пандемии коронавируса. Информацию публикует газета Independent. Ранее сообщалось, что компании могут предлагать своим клиентам депозит, который последние будут использовать позже. Однако в этом случае могут также возникнуть проблемы. Реализовать свой билет можно на протяжении 2 лет. По крайней мере, такие правила предлагают множественные туроператоры и авиакомпании. Однако никто не знает, что случится за эти два года. Сразу после того, как пандемия пойдёт на спад, поездки возобновятся. Не факт, что билетов хватит на всех.
Which? утверждает, изменение в правилах должно обеспечивать более серьёзную защиту для потребителей. В соответствии с действующим законодательством туристы также имеют право потребовать компенсацию. Однако у компании денег на всех не хватит. Европейская комиссия обновила свое руководство по возмещению за отмененные праздничные дни. Клиентов поощряют получать те самые ваучеры, вместо полного возврата средств. В итоге может возникнуть ситуация, что компании будет проще объявить себя банкротом, нежели выплачивать компенсацию всем своим клиентам.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner