Coca-Cola ощущает напряжение в своей цепочке поставок из-за пандемии коронавируса.
«Цепочки поставок скрипят по всему миру. Бывают моменты, когда становится все труднее достать ингредиенты, будь то задержки на границах или большие изменения в каналах поставок», - сказал генеральный директор Джеймс Куинси.
Куинси добавил, что команда Coke «делает большую работу по адаптации к нынешней ситуации».
В Соединенных Штатах производитель напитков наблюдает повышенный спрос на свои напитки со стороны продуктовых магазинов и каналов электронной коммерции, поскольку потребители запасаются продуктами питания и напитками, готовясь проводить больше времени дома. В результате компания сосредоточена на производстве продуктов, наиболее важных для своего бизнеса, таких как вода, газированные напитки и спортивные напитки.
«Некоторые из самых незначительных SKU должны быть исключены», - сказал Куинси.
Coca-Cola отозвала свой прогноз на 2020 год в пятницу, сославшись на последствия пандемии коронавируса. Многие из клиентов компании, в том числе рестораны, кинотеатры и спортивные площадки, были вынуждены временно закрыться, чтобы замедлить распространение вируса.
Читайте также:
McDonald's приостановила обратный выкуп акций на сумму $15 млрд несколько недель назад
Руководители розничных продуктовых сетей уверяют, что они держатся во время вспышки коронавируса
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)