Всем привет! Сегодня придумали новый термин.
Кросс-сайтовый ретаргетинг!
Гугл о нем ничего не знает пока. И как обычно, вносит путаницу: ретаргетинг, ремаркетинг... в среде тех, кто занимается контекстной рекламой, считается "хорошим тоном" знать оба слова. Одно — у Яндекса, второе — у Гугла.
А правда заключается в том, что этот ретаргетинг-ремаркетинг уже достал всех обычных пользователей. Мы думаем, скоро возникнет такое понятие как "ретаргетинговая слепота", как есть уже, и давно, — слепота баннерная, люди просто игнорируют эти баннеры, пропускают мимо глаз. Надоели! 🤢
Нас всех преследуют: товары, выпавшие из корзины, какие-то вещи, которые были нам интересны, а сейчас уже возможно и нет, и шепчут: "купи нас!" Это как если бы продавец провожал нас из магазина, а потом еще долго бы шел за нами, зачитывая "цепляющие" тексты.
Резюме: ре-т/м-аргетинг всем надоел, но как тогда продавать предметы и услуги?
С первого раза уже давным-давно никто ничего не покупает. Нужно довольно много так называемых "рекламных касаний", чтобы заставить нас действовать...
...Есть одна хорошая книга по Директу, её переиздают практически каждый год, называется "Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею" автор - Филипп Царевский.
Ниже — цитата из этой книги, которая очень близка к теме нашей статьи.
Мы развили эту идею, и на свет родился кросс-сайтовый ретаргетинг.
Подробнее о механизме его действия — в следующей статье, а то эта уже какая-то длинная получается😎
Напоследок — бумажные книги про Яндекс.Дзен. Только что курьер доставил, выкладываем фотки. Как думаете, где такое вообще можно купить?
На этом пока всё. Продолжение следует!