Сегмент городских кроссоверов в России сейчас крайне популярен. И в нынешнем году нашу страну осветили сразу две крупные премьеры – это Корейский КИА Селтос и Немецкий Фольксваген Тару. Но если первый уже начал продаваться, то второй – только на подходе. Впрочем, лично у меня нет уже никаких сомнений, что битва между двумя этими «малышами» будет жаркой. Лично я делаю ставку на Фольксваген Тару 2020 и дальше объясню, почему.
Качество исполнения
Никогда не устану повторять, что Немцы крайне внимательны к мелочам и салоны автомобилей марки Фольксваген практически никогда нельзя было бы упрекнуть в посредственном исполнении. Я сейчас имею ввиду качество сборки и качество материалов.
В Фольксвагене Тару ожидается обилие мягкого пластика, правдоподобная имитация алюминия, неплохая экокожа и так далее. Также нельзя упрекнуть интерьер Немецкого кроссовера в посредственной сборке.
Что касается КИА Селтос, то у «Корейца» жесткий пластик – даже в топовых версиях. В ходе тестов интерьер не раз был признан довольно бюджетным для такой цены. Для меня это – нонсенс.
Настройки ходовой части
В ходе тестов выяснилось, что управляемость KIA Seltos далека от идеальной. Автомобиль не создан для активной езды, да и подвеска жестковата и ее энергоемкости недостаточно для того, чтобы уверенно отрабатывать неровности средней сложности.
Volkswagen Tharu обещает быть более акцентированным на водителя. Производитель всегда отдавал предпочтение оптимальному балансу между управляемостью и комфортом, поэтому лично у меня нет никаких сомнений, что «Немец» будет рулиться лучше своего оппонента.
Более гармоничный дизайн
КИА Селтос обладает достаточно спорным дизайном экстерьера, с моей точки зрения. В частности, зауженная головная оптика, соединенная с секциями поворотников, выглядит очень странно. Да и в целом, в облике присутствует какая-то странная угловатость – как у несформировавшегося подростка. Поэтому профиль лишен стремительности.
Я считаю, что такой ультрамодный дизайн очень быстро станет не актуален и «Кореец» утратит свою привлекательность, которая пока что поддерживается новизной.
VW Tharu воспринимаю более симпатичным и не таким броским. При этом умеренное количество хрома придает кузову некоторого лоска. Вообще же, автомобиль следует корпоративному дизайну Фольксваген и, этим и подкупает.
Беспроблемные агрегаты
Фольксваген Тару на начальном этапе будет комплектоваться 1.6-литровым мотором с отдачей в 110 лошадиных сил. Он знаком уже по Фольксвагену Поло и можно сказать, что без проблем ДВС служит порядка 350-400 тысяч километров. Он неприхотлив к качеству топлива и легко обслуживается.
Пару движку составляет не менее крепкий шестидиапазонный «автомат». В общем-то, это связочка очень удачная и Российские автолюбители ее оценят по достоинству. Так же будет два турбо мотора 1.4 - 2.0 л мощностью 150-190 сил, трансмиссия для этих моторов 7-DSG. Кстати Немецкий робот надёжнее Корейского.
Двигателя КИА Селтос знакомы по другим моделям марки и у всех у них одна общая проблема – разрушающиеся катализаторы. Также не вызывает доверия и топливная аппаратура, особенно, на турбомоторе 1.6 литра. Сюда прибавим вариатор и роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями в топ-версиях, которые также не слишком живучие и получаем не слишком долговечный автомобиль.
Что скажете в защиту КИА Селтос ?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно!