Найти в Дзене
ПАРАДОКС

Затонувший Титаник раз в шесть лет посылает сигнал SOS

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

В мире, наверное, нет ни одного человека, который бы не знал истории "Титаника" – трансатлантического лайнера, затонувшего в 1912 году в результате столкновения с айсбергом. Можно утверждать, что погибший пароход длиной почти в три футбольных поля – самое известное судно в истории. И причина такой известности – то самое крушение, во время которого ледяная глыба пропорола пять носовых отсеков из шестнадцати, что намного превышало предел непотопляемости корабля. Лайнер пошел ко дну, развалившись по пути надвое, и нашел последнее пристанище на глубине 3750 метров. Семьсот человек удалось спасти. Полторы тысячи – нет.

-2

В августе 2019 года британская телекомпания Atlantic Productions после долгой и тщательной подготовки осуществила съемочную экспедицию к останкам лайнера. Миру впервые показали нынешнее состояние "Титаника" в сверхвысоком разрешении 4K. Конечно, никто не ожидал, что судно за 105 лет сохранится в первозданном виде, но то, что показали камеры, вызвало у некоторых членов группы настоящий шок. Океанские течения, коррозия в соленой воде и вездесущие бактерии делают свое дело: "Титаник" ржавеет, разлагается и постепенно исчезает из истории. Деревянных деталей на нем почти не осталось, а металл превращается в хрупкие ржавые сталактиты, которые рассыпаются в пыль от легкого прикосновения.

-3

Это звучит немного странно, но жизнь на "Титанике" все же процветает. По подсчетам биологов, на корпусе корабля живут 24 вида беспозвоночных, половина из которых с удовольствием поедает металл и древесину. Вокруг места крушения постоянно обитают как минимум четыре вида рыб. Разнообразие водорослей и кораллов подсчету не поддается. Экологи заявляют, что последние свидетельства существования гигантского корабля полностью исчезнут к концу 21 века.

Вокруг "Титаника" всегда витало множество мифов. Больше всего, разумеется, было догадок о причинах крушения: от желания капитана поставить мировой рекорд скорости до египетской мумии на борту, которая привела к сумасшествию команды. Но лайнер и до своей гибели давал пищу для слухов.

-4

Поговаривали, что его строительство велось в страшной спешке, и поэтому несколько рабочих остались замурованными между герметичными слоями корпуса. По ночам они якобы стучали в борт, взывая о помощи, и этот стук был слышен и до спуска корабля на воду, и даже некоторое время после катастрофы в Атлантике. Но это еще не самая бредовая история. Ходили разговоры о том, что "Титаник" сгубил его серийный номер, так как в нем был заложен антихристианский код! Номер корпуса корабля – 3909 04. Если написать этот номер от руки на бумаге и посмотреть в зеркало (!), то там будут отражаться слова No Pope (в приблизительном переводе – "Нет Папе Римскому"). Соответственно, корабль настигло божественное возмездие, отправившее его на четырехкилометровую глубину кормить рыб и беспозвоночных.

-5

Как уверяют некоторые независимые исследователи, «Титаник», который столкнулся апрельской ночью 1912 года с айсбергом в районе северной Атлантики, и сегодня просит у людей помощи через каждые шесть лет. Эксперты по мистическим и сверхъестественным явлениям уверены в том, что мировая трагедия, в результате которой погибли полутора тысяч людей, не завершилась.

Ее эхо периодически повторяется, поскольку застыло в так называемой временной петле. Ведь существует утверждение, что из-за сильных отрицательных эмоций людей остается след на реальности, а в случае, если произошла катастрофа, отголоски прошлого дают о себе знать. Именно поэтому и появляются призраки и другие гости в нашей реальности.

Получается, что миф появился не просто так. 15 апреля 1972 года радистом американского Авианосца «Теодор Рузвельт» Ллойдом Детмером был принят неожиданный сигнал «SOS». Когда радист стал прислушиваться к тому, что звучит в наушниках, ему послушался голос, который просил помощи для пассажиров и экипажа «Титаника», идущего ко дну.

Радист передал сообщение на берег. Ему пришло распоряжение, чтобы он не реагировал на сигнал «Титаника», который давно уже потонул. Наверное, кто-то глупо подшутил или радисту это послышалось.

Но американца это насторожило. Он занялся собственным расследованием и решил просмотреть военные архивы. Радист был очень удивлен тому, что подобные радиограммы приходили и его коллегам в 1918, 1924, 1930, 1936, 1942, 1948 годах. Интервал между ними был ровно шесть лет. И радистам казалось, что к ним обращается покойный капитан Эдвард Смит, и просит, чтобы они спасли пассажиров и экипаж тонущего лайнера.

Эдвард Джон Смит - Английский морской офицер, известный как капитан пассажирского лайнера «Титаник».
Эдвард Джон Смит - Английский морской офицер, известный как капитан пассажирского лайнера «Титаник».

Детмер оказался не готов узнать подобное, поэтому американец решил закончить свое расследование. Позже ему пришлось продолжительное время лечить неврозы в клинике.

Весной 1996 года на страницах канадского издания «Toronto Sun» появилась статья, в которой говорилось про «призраки в радиоэфире», которые получил радист судна «Квебек». Это было последним фантомным сигналом, который послал затонувший «Титаник». А может быть, радисты получили запрет говорить об этом.

А что вы думаете по этому поводу? Делитесь своим мнение в комментариях!

Статью : 20 малоизвестных фактов о Титанике вы можете прочесть на нашем канале!

-7