Найти тему

Ссылки к видео на Ютуб. И с чем их едят?

Ссылки к видео. И с чем их едят?

#видео #полезные ссылки #ссылки #ютуб #youtube

Сегодня поговорим о том какие шаги должен сделать зритель после или во время просмотра вашего видео.

Мы не устаем повторять, что нужно мотивировать к действию аудиторию, проговаривая мотивацию в видео, элементами графики и т.д. Лучше это делать разнообразно (чтобы не приедаться) и не навязчиво, но иногда можно и навязчиво. Все зависит от целей.

В любом случае мы ведем нашу аудиторию в описание к видео. И вот тут кроется самое интересное! Аудитория переходит в описание и не всегда находит то что ищет.

Помимо SEO-оптимизированного текста в описании у нас должны быть ссылки.

Многие ставят ссылки на сайт, ссылки на социальные сети, иногда даже номера телефонов.

Расскажем какие ссылки и куда стоит добавить, и как лучше оформить. Вы должны заботиться о своей аудитории и сокращать их путь к совершению действия.

Поэтому первым пунктом будет ссылка на подписку.

1. Немногие в курсе, а если и в курсе, то не используют, что есть ссылка на подписку. Да-да. В описании вы можете указать ссылку, нажав на которую вы переведете зрителя сразу на кнопку подписки.

Делается она следующим образом: к названию канала добавляем ?sub_confirmation=1&utm_source=podpiska . И готово!

Пример: https://www.youtube.com/channel/UCSoqWbWybo_YFSf75oyq73g?sub_confirmation=1&utm_source=podpiska

Только умоляем! Ненужно писать ее в таком виде! Пользуйтесь сокращением ссылок!

Пример: https://clck.ru/MMjPp

2. Если у вас предусмотрено общение с клиентом в WhatsApp, то тоже можно зашить ссылку, а не писать: связывайтесь с нами в WhatsApp: 8 (999) 777-23-12

Используйте https://wa.me/<НОМЕР>, где <НОМЕР> — это полный номер телефона в международном формате. Не используйте нули, скобки или дефисы при вводе номера телефона в международном формате.

И тоже пользуйтесь сокращением!

3. Ссылки на сайт. Тут вас можно не учить. 

Хотя… 

Нет, небольшой нюанс. Чтобы отслеживать переходы на сайт ставьте utm-метки. И тоже пользуйтесь сокращением ссылок.

4. Социальные сети. Вот тут вряд ли для вас будет что-то новое.

Теперь поговорим где и что лучше размещать.

При просмотре видео видно только первые три строчки описания. Следовательно, размещаем самые основные ссылки в этих строчках.

В конце описания дублируем важные ссылки и все остальные второстепенные.

Только не делайте это портянкой, в которой невозможно ничего разобрать.

Абзацы, эмодзи, человеческие слова- ваши лучшие друзья!

Прикрепленный комментарий! Не забываем и про него! Добавляем туда основные ссылки!

Вроде бы ничего не забыли…

А если мы что-то забыли, то пишите в WhatsApp: https://clck.ru/MMjes

Если нужна консультация или работы по ютубу- тоже обращайтесь: www.video-youtube.com/