Найти тему

Видеоконтент - царь контента?

По данным за 2019 от портала «BrendAnalytics” каждый день в соц медиа загружается порядка 2,4 млн постов с видео. Отчего такая популярность? И стоит ли твоему бизнесу вкладываться в видеоконтент?

Давайте представим рынок. Тот самый который был или есть в каждом городе. С одной стороны лавка с обувью, с другой продают джинсы «Гаччи», чуть дальше торгуют арбузами. Представили?
Вот по сути, социальные сети - это такой же рынок. Где огромное количество страниц «лавок», которые борются за внимание подписчика «покупателя».

И кажется причём тут видеоконтент?
А давайте продолжим представлять рынок. Только добавим туда себя.
Вот вы идёте между прилавков, но нигде нет цен, и все молчат. Как понять, что и за сколько тут? У вас недостаток информации, вам сложно определиться. Но вдруг вы видите лавку с написанной ценой и акцией. Вы точно пойдёте туда. А теперь представьте, что продавец ещё и будет громко зазывать. Определенно, вы обратите на него внимание.

Но почему? Да все просто, в этом случае идёт воздействие на сразу два вербальных канала. Слух и зрение.

Вот тоже самое и с видео. Мы воздействуем на подписчика с разных сторон, что повышает шанс его реакции. Да, оговорюсь, многие сейчас смотрят ролики без звука. Но тут вступает второе преимущество видеоряда или анимации - динамика. Вот так мы созданы природой, что наши глаза по умолчанию реагирует на движения, яркие всплески света и тп. Поэтому видео даже тут выигрывает перед статичными картинками и текстом. То есть преимущество обосновано не какими-то слабыми фактами, придуманными человеком, а самой природой.

Именно поэтому стоит уже сейчас подумать о создании собственного видеоконтента. Тем более начать можно с любых бюджетов, так как разнообразие форматов позволяет начать с малого. Но помните, что с уровнем вашей компании должен расти и уровень контента.

Спасибо, что дочитал(а). Уже скоро следующий текст про контент.