В этой статье мы разберём (на мой взгляд) самые большие обновления в майнкрафт. Я не буду учитывать обновления, которые ещё официально не вышли такие, как Nether Update. Самая новая версия на данный момент 1.15.2
Место №5
Combat Update (боевое обновление)
Официальное название версии Minecraft 1.9, выпущенной 29 февраля 2016 года. Официальное название обновления — The Combat Update — было анонсировано 1 апреля 2015 года в снапшоте 15w14a
В версию были добавлены:
- Свекла
- Щиты
- Элитры
- Корус (прежнее название Хорус)
- Иглу
- Город Края-в нём появляется много алмазного лута и корабль, в котором есть элитры
- Субтитры
- Оседающие зелья - крафт сложный, нужно дыхание дракона (он плюёт в вас розовыми облаками), которое можно собрать пузырьком
- 15 новых видов стрел (стрелы с эффектами)
- 13 блоков
- 4 эффекта
- Новая механика боя
- Новый моб Края — шалкер
Место № 4
World of Color Update (дословно с англ. «Обновление "Цветной Мир"»)
Это обновление вышло 7 июня 2017 года, версия 1.12
Основные нововведения
- Добавлены новые цветные блоки:
- Бетон и цемент
- Глазурованная плитка.
- Более насыщенные цвета для шерсти и флагов.
- Кровати теперь можно покрасить во все 16 цветов.
- Новые мобы: разноцветные попугаи и иллюзор (которого так и не добавили) В предварительных сборках 1.14, иллюзор иногда может появиться с флагом зловредов. Неизвестно, является ли это багом, и будет ли этот моб участвовать в патруле разбойников в будущем. Заспаунить его можно с помощью команды до 1.13 /summon illusion_illager. После 1.13: /summon illusioner
- Книга рецептов и книга знаний.
- Замена Achievements на Advancements. (ачивки)
- Функции.
- Несколько команд.
- Рассказчик — говорит вслух о том, что пишется в чате (CTRL+B для включения).
- Новые звуки.
- Инвентарь теперь можно сохранить и загрузить в творческом режиме
- (C+цифра — сохранить, X+цифра — загрузить).
Место №3
The Update that Changed the World (Обновление, изменившее мир)
это основное обновление, помеченное как 1.7.2 и выпущенное 25 октября 2013 года. Было добавлено множество новых функций, таких как новый генератор мира, много новых биомов и их вариаций, цветное стекло, новые виды деревьев,красный песок, измененная механика рыбалки, новые виды рыб, изменённая система достижений и статистики, новые команды консоли, новые цветы и многое другое.Порталы теперь можно строить размером вплоть до 23x23, добавлена вагонетка с командным блоком.
Разработка началась в течение одного месяца после выхода 1.6.2. Было выпущено четырнадцать снимков, начиная с 13w36a, и заканчивая 13w43a. Ближе к концу разработки Mojang была сосредоточена на исправлении ошибок, поэтому не было глобальных нововведений в последних снимках. Официальное название обновления было объявлено лишь за три дня до релиза 1.7.2
1.7-pre release был выпущен 22 октября, а 1.7.1-pre release выпущен 23 октября.
Место №2
The Update Aquatic (Водное
обновление)
Выход состоялся 18 июля 2018 года для Bedrock Edition и 11 сентября 2018
года для Legacy Console Edition. Это обновление изначально планировали разделить на два разных: 1.13, изначально названное «Technically Updated» и содержащее технические изменения, и 1.14, названное «Update Aquatic» и содержащее изменения океана.
Нововведения и изменения
Мобы
- Фантом
- Первый летающий монстр в обычном мире. Спаунится на большой высоте
- Атакует игроков, которые не спали в течение длительного времени
- Атакует в стае, пикирует вниз на игрока
- Дельфины
- Дельфины будут помогать находить сокровища на затонувших кораблях
- Рыба
- Больше видов рыбы и их реальное появление в воде
- Рыбы обзавелись собственными моделями
- Рыбу можно будет поймать ведром и позже вылить вместе с водой
- Черепахи
- Откладывают яйца на берегах различных биомов.
- Детёныши черепах, вылупляющиеся из яиц, будут бежать к воде после появления.
- Размножаются самостоятельно, но могут начать спариваться если покормить их водорослями.
- Откладывают яйца, из которых вылупляются детёныши. Яйца любят топтать враждебные мобы (что можно использовать для ферм)
- Возвращаются на родной пляж, не зависимо от того, как далеко от него они находятся.
- Можно приманивать водорослями.
- Маленьких черепашат будут атаковать большинство враждебных мобов, а также дикие волки и оцелоты.
- Утопленник
- Можно найти в подводных руинах.
- Утонувшие зомби (находившиеся под водой более 30 секунд) становятся утопленниками.
- Может появиться с трезубцем.
- Имеет дроп: всегда — гнилая плоть, редко — слитки золота, удочка и трезубец.
- Все утопленники владеют ближним боем, а те, у которых есть трезубец — ещё и дальним.
Генерация
- Кораллы
- Структуры из новых блоков коралла, генерируются на дне океанов
- Подводные руины
- Бывают разной формы и разных размеров.
- Каменные руины генерируются в умеренном, ледяном и холодном океанах, независимо от глубины.
- Песчаные руины генерируются в тёплом, тепловатом и глубоком тепловатом океанах.
- Генерируются одиночно или в большой затопленной деревне.
- Могут располагаться выше уровня моря.
- Часть этой структуры видна на заднем плане одного из изображений черепахи.
- Подводный каньон
- Может простираться на десятки блоков ниже дна.
- Дно каньона состоит из обсидиана и магмы.
- Клад
- Имеет собственную таблицу добычи: buried_treasure.
- Можно найти с помощью карт, найденных в подводных руинах. Карты зачастую не точные и приходится раскапывать весь берег.
- Водоросли
- Растут в океане, имеют особую анимацию. Представляют собой кустики разной высоты.
- Ламинария
- Растут в океане, имеют особую анимацию.
- Затонувшие корабли
- Подводный данж, в котором можно будет найти сокровища
- Айсберги
- Айсберги будут генерироваться в холодных водах океана, состоят из блоков плотного льда и снега
- Обновление биома океана
- Теперь океан будет разделён на области с холодной и тёплой водой
- Столб пузырей
- Столбы из пузырей, исходящие из генерирующихся на дне океана скоплений блоков магмы
- В этих местах предметы и игрока будет затягивать на дно. Также на поверхности лодка будет раскачиваться, пока не сломается
- Новая физика воды
- Предметы теперь всплывают на поверхность
- Вода вместе с предметами протекает через некоторые блоки, например забор или плиты
- Вода больше не сбивает траву
- Ковры можно расположить под водой, но над ними не будет воздушного пространства
Оружие
- Трезубцы
- Новое оружие, позволяет атаковать на дальние дистанции, в том числе под водой
- Новые чары
- Верность (Loyalty) — трезубец с этими чарами будет возвращаться владельцу после броска
- Тягун (Riptide) — после метания трезубца в воде игрока будет тянуть вслед за ним. Работает и над водой, но только во время дождя
- Пронзатель (Impaler) — эти чары на трезубце позволят атаковать несколько целей одновременно
- Скользящий бросок (Slipstream Dash) — неизвестно, вероятно, при контакте с плоской поверхностью трезубец некоторое время будет скользить по блокам.
Другое
- Система дыхания
- Кислород больше не восстанавливается мгновенно при выплывании на воздух
- Игрок может дышать, находясь в столбе пузырей
Место №1
Village & Pillage (рус. Деревня и Грабёж )
Майнкрафт 1.14 - это крупное обновление игры вышедшее 23.04.2019, основным направлением является жители, в игру добавлено множество нового: мобы, предметы, блоки, биом, еда, оружие, игровые возможности. В игре заменены все текстуры, исправлены многие ошибки, улучшена производительность. Данное обновление является одним из самых крупных и интересных за последние годы.
В 1.14 разработчики выполнили долгожданную переработку текстур огромного множества предметов и блоков. Некоторые игроки могут не одобрить такое улучшение: хоть стиль в целом не поменялся, но изменения довольно непривычные и кардинальные.
Новые текстуры смотрятся очень уверенно: они «реалистичны», детальны, хоть разрешение и осталось 16х16, с хорошими тенями, с поправленными ошибками и неаккуратностями.
Не поменяли текстуры только у:
- инструментов;
- окрашенного стекла;
- голов монстров;
- окрашенной терракоты;
- часов и компаса;
- рельс;
- рамок;
- конской брони;
- пиротехнической звездочки и фейерверков;
- яйца призыва;
- кожи;
- факелов;
- блока угля;
- эндерняка, грунта;
- некоторых красителей;
- пластинок;
- динамита, поршней;
- добавленных или измененных после 1.8 блоков и предметов.
Жители после 1.14
При генерации мира все жители в деревне появляются без профессии, но если они будут находиться рядом с одним из блоков, они могут получить одну из тринадцати профессий: лучник, рыбак, пастух, кожевник, мясник, фермер, торговец бронёй, оружейник, инструментальщик, священник, библиотекарь, картограф, каменщик. Помимо этого, в коде жителей теперь прописан инвентарь (8 ячеек), где хранятся, как правило, еда и семена. В 1.14 у каждой профессии жителя должно быть своё рабочее место, без него он не сможет пополнять запасы. Во время работы жители издают соответствующие звуки, например звук точила.
Нововведения
Блоки
- Новые виды ступеней
- Новые виды плит
- Бамбук.
- Сладкие ягоды
- Подмостки (строительные леса)
- Новые виды ограды.
- Бочки.
- Колокола.
- Плавильная печь.
- Стол картографа.
- Стол лучника.
- Пазл- это технический блок, используемый при создании некоторых структур. Получить в выживании и в инвентаре креатива нельзя, только командой /give @s minecraft: jigsaw
- Точило.
- Кафедра.
- Кузнечный стол.
- Коптильня.
- Камнерез.
- Костёр.
- Компостер.
- Новые звуки для музыкального блока.
Предметы
- Узор флага.
- Арбалет.
- Подозрительный суп или загадочное рагу.
Мобы
- Панда.
- Разбойник.
- Разбойник-наездник на разорителе.
- Разоритель. Другие переводы: Разрушитель, Зверюга.
- Теперь кошки — отдельные мобы.
- Новые скины для кошек.
- Новые скины и профессии для жителей.
- Странствующие торговцы.
- Ламы торговцев.
- Лиса.
Генерация мира
- Бамбуковые джунгли.
- Полностью обновлена архитектура построек в деревнях.
- Аванпост разбойников.
- Генерация нового растения — ягоды (генерация происходит ТОЛЬКО в тайге)