Продолжу рассказ про "тех самых"
Следующий был автосалон АУДИ на Петроградке, там понравилось ВСЕ! И менеджер по продажам (девушка) и по б/у (молодой человек) и цены, и гибкие предложения. Могу только похвалить! Кстати кредитный отдел тоже понравился! Все очень легко… Уже думали, что лучше, чем там предложения не будет, но…
Дальше АУДИ Лахта. Менеджер попался молодой и неопытный. Я как клиент прихожу уже зная, что мне надо (и вообще стараюсь говорить по конкретике, тем более когда уже есть с чем сравнить). Менеджер в силу неопытности, попытался прогнать меня по стандартам обслуживания — здравствуйте, что заинтересовало, чтобы вы хотели иметь в автомобиле? Я его сразу осадил, сказав, что нужна а4 минималка с пакетом advance. Люблю конкретику.
Пока шли к "месту разговора " манагер очень настаивал на тест-драйве, я сказал, что уже ездил, мне не интересно. Что самое смешное, в дальнейшем манагер возвращался к этому, наверное самому хочется покататься, не знаю… но если я уже пришел покупать ауди, целенаправленно, зачем мне на ней ездить еще раз? Стандарты обслуживания, мать их…
Во всех салонах своя тактика игры на ценах и на скидках, это особый подход каждого.
Пока ждали манагера по оценке б/у, цену нам менеджер озвучивать не хотел вообще! Зато пошли глупые вопросы:
"А почему хотите менять фокус? Зачем его менять? А как Вас его оценили? Хорошая оценка, там бы и сдали (Дилер шкода давал 780 т.р.) А почему АУДИ?"
Ответили, что фокус свои функции исполнил, больше универсал не нужен, а ауди, потому что хотим немца!
Дальше сидели молча :) мне нужна была цена…манагер держал ее в секрете. Принес нам воды… Дальше посмотрели фокус, стали ждать оценки, а пока выбрали цвет нового авто, манагер предложил поехать посмотреть вживую (ох, как ему хотелось за руль видать), съездили… Дальше с оценкой нашей манагер озвучил цену ауди в 2 с небольшим млн.руб! После кредитного расчета цена упала до 1,6 млн.
Но главное не в этом, а в отношении к нам…
Впечатление сложилось, что нас оценили с ног до головы, и типа — нахрен вы приперлись на своем фокусе в АУДИ, мы конечно вас обслужим, воды принесем, кофе предложим, но машину у нас вы не купите, точнее я ее вам не хочу продавать, да еще и в кредит!
Я менеджеру так и сказал — не судите по одежде и внешнему виду, причем это было еще до кредита… Когда манагер в разговоре упомянул, что салон недавно открылся, я утвердился во мнении, что парень новичок! Зачем брать таких продавцов продавать такие машины! Нужно говорить на языке клиента!
Если придет менее воспитанный, но более обеспеченный человек, он его просто пошлет, за непонимание и за глупые вопросы!
Конечно какие-то детали визита я может упустил, но общая мысль от приема такая…
Дальше был VW на Руставелли, я уже упоминал… вечер, менеджер не настроен на продажу и его безальтернативные слова — "connect на полном приводе нет и не будет" плотно засели в голове. Оффроуд или винтер едишн предложено не было… Хотелось потом сказать "у тебя продаж нет и не будет с таким подходом". Причем удивило еще то, что менеджер играл в открытую — "скидка на машину будет после оценки, нам же нужно прикинуть сколько мы на ней заработаем и сколько сможем скинуть…" Звучало не очень красиво, хотя мы все это и так понимаем…
Ну а дальше вы знаете…
Все это к тому, что даже в салоны к премиум брендам берут неопытных людей, да и пресловутые стандарты обслуживания подливают масла в огонь!
ВСЕМ УДАЧИ ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, и ищите СВОЕГО менеджера! А главное — всем больших скидок :)