Найти тему

4 главных инструмента для продвижения в социальных сетях в 2020

Привет! Можно тебя на пару минут!?

Я немного информации тебе принес.

О чем? О социальных сетях. Да-да, об Instagram, VK, Facebook. А точнее о самых актуальных инструментах.

И нет, речь не о трендах. А о том, что уже давно пора использовать в продвижении.

  • Уж который год твердят все миру - используйте видеоконтент! Каждая инстаграмщица в посте “тренды SMM 2016, 17 и тд.” уже успела написать про видео. Поэтому поддержим целеустремленных девочек и напомним еще раз.

Делай видео! Будь молодцом.

  • Пользовательский контент (UGC).

Только представьте - аккаунт ваш, а контент делают ваши потребители. Всем нравится, все довольны. Звучит идеально. Но тут стоит оговориться, что всего нужно в меру.

-2
  • Сторис.(прямой эфир держим в уме)

Вот только не надо смеяться. Даже “сммщики” порой обходят этот инструмент, что говорить, если ваши соц. сети ведет сестра вашего грузчика.

-3
  • AR/MR - дополненная/смешанная реальность.

Это всеми любимые маски в Instagram, VK, Facebook. Намеренно обобщаем так как тема обширная и требует отдельного поста(обязательно напишу).

-4

Единственное стоит осознавать, что подобные решения все-таки для крупного бизнеса и если у вас пара точек с цветами и бюджет на соц сети ограничен. То не стоит требовать этого инструмента от своего сммщика.

Пожалуй это 4 основных пункта, которые стоило проговорить. Если ты руководитель бизнеса, то посмотри, что там используют твои спецы.

Или просто закажи у нас аудит соц. сетей. Чтобы быть уверенным на 100% в эффективности своей рекламы.