Привет! Можно тебя на пару минут!?
Я немного информации тебе принес.
О чем? О социальных сетях. Да-да, об Instagram, VK, Facebook. А точнее о самых актуальных инструментах.
И нет, речь не о трендах. А о том, что уже давно пора использовать в продвижении.
- Уж который год твердят все миру - используйте видеоконтент! Каждая инстаграмщица в посте “тренды SMM 2016, 17 и тд.” уже успела написать про видео. Поэтому поддержим целеустремленных девочек и напомним еще раз.
Делай видео! Будь молодцом.
- Пользовательский контент (UGC).
Только представьте - аккаунт ваш, а контент делают ваши потребители. Всем нравится, все довольны. Звучит идеально. Но тут стоит оговориться, что всего нужно в меру.
- Сторис.(прямой эфир держим в уме)
Вот только не надо смеяться. Даже “сммщики” порой обходят этот инструмент, что говорить, если ваши соц. сети ведет сестра вашего грузчика.
- AR/MR - дополненная/смешанная реальность.
Это всеми любимые маски в Instagram, VK, Facebook. Намеренно обобщаем так как тема обширная и требует отдельного поста(обязательно напишу).
Единственное стоит осознавать, что подобные решения все-таки для крупного бизнеса и если у вас пара точек с цветами и бюджет на соц сети ограничен. То не стоит требовать этого инструмента от своего сммщика.
Пожалуй это 4 основных пункта, которые стоило проговорить. Если ты руководитель бизнеса, то посмотри, что там используют твои спецы.
Или просто закажи у нас аудит соц. сетей. Чтобы быть уверенным на 100% в эффективности своей рекламы.