«АвтоВАЗ» перенес несколько кризисов и неоднократно оказывался на грани закрытия. Предприятие несло колоссальные убытки, и дела его не налаживались, пока оно не оказалось под крылом Renault-Nissan. Тольяттинский автогигант занялся улучшением качества своей продукции, а еще, в 2011 году в «АвтоВАЗ» пришел Стив Маттин, опытный британский дизайнер, являющийся разработчиком экстерьера ряда моделей Mercedes, Maybach и Volvo. В 2012 году был представлен концепт LADA XRay, он стал первым детищем «АвтоВАЗа» авторства Стива Маттина и одним из судьбоносных решений предприятия, ведь серийные модели, которые созданы на его основе, теперь выводят завод в «плюс». Одной из таких моделей стала LADA Vesta «Веста» – флагман, который, в отличие от серийного «Иксрея», получил более гармоничный облик и кузов седан, который сделал его лидером «вазовского» модельного ряда. LADA Vesta держалась на первом месте, пока в 2018 году не обновилась «Гранта», которая тоже получила дизайн Стива Маттина, и теперь не у
Если бы «АвтоВАЗ» не плясал под дудку «Альянса»: Показана LADA Vesta не Стива Маттина
25 марта 202025 мар 2020
326
1 мин