10 правил для того, чтобы ваше деловое общение было неподражаемым
В наши дни не найти человека, который умеет просто и грамотно вести электронную переписку. Именно поэтому мы подготовили несколько правил, которые помогут стать гуру электронного общения.
1. Не нужно оставлять в письме строку "On 23 Sep 2018, at 09:46, Your Bunny wrote:". В 90% случаев вы помните, о чем общались с человеком по ту сторону сетевого кабеля
2. Не стоит цитировать все письмо, оставьте только смысл. И не в коем случае не оставляйте подпись человека, которому отвечаете.
3. Помни великое правило: ответ должен быть длиннее цитаты.
4. Нужно отбивать ответы пустой строкой, а между разными цитатами вставлять двойные пустые строки.
5. Отправлять письмо размером больше пары мегабайт - лютое неуважение. Особенно, когда к письму, привязана никому ненужная информация на 20 мб.
6. Все картинки прикрепляем в само письмо. Никаких zip-файлов. вы представьте путь для просмотра информации. Скачать, распаковать, открыть, посмотреть. За это время ваши дети успеют вырасти, пойти в школу, бросить универ.
7. Не надо текст вставлять в вордовый файл. В чем смысл? Ведь письмо прекрасно отображает текст, зачем его засовывать еще куда-то? А текст при желании легко копируется в файл. Если это, конечно, когда-нибудь вам пригодится.
8. Подписи в 3-4 строки достаточно, и пожалуйста, без логотипов и бесполезных картинок. Они там ни к чему.
9. В поле "от кого" в почтовом клиенте нужно написать свое полное имя или нормальный ник. Цените время другого человека, ибо подпись “От Сережки” не особо информативна. Сиди вспоминай, кто такой этот “сережка”.
10. Тема должна быть всегда! И не ленись ее обновлять. А то будешь обсуждать контракт на поставку алюминия в треде "Re: Re: Re: Re: Re: Банька и горилка))"