Найти тему

Костлявая попутчица.

Эту ночь Хеллоуина я никогда не забуду...

Я со своей девушкой и другом решили поехать в клуб на вечеринку. Там должна была собраться вся молодежь города в костюмах нечисти.

Сначала мы с Женьком решили не запариваться над этим, и просто наделать лохмотьев из вещей, купленных на распродаже в ближайшем секонде, и встретить праздник в костюмах зомби. Но тут в дело вмешалась Рита, и начался наш недельный забег по поиску материалов для наших будущих костюмов. Итак...Меня вырядили в вампира. Элегантный черный костюм отлично сидел на мне, за спиной черный плащ с алой подбивкой закреплялся серебряной цепочкой с летучей мышью на шее. Из какого-то материала Рита сделала мне клыки и закрепила на моих. Волосы были буквально прилизаны гелем к голове, а на ногах красовались черные остроконечные ботинки, которые блестели так, словно их чистили веками.

Рита была очаровательной ведьмочкой. Ее рыжие волосы волнами падали на плечи, а зеленые глаза сверкали в полумраке в предвкушении вечеринки, словно два огонька. Черное, обтягивающее платье, верхом которого являлся корсет, а талию подчеркивала широкая шелковая лента. Стройные ножки облегали высокие шнурованные сапожки на шпильках, а на голове, по закону, красовалась остроконечная, ведьминская шляпа. Женька не заморачивался по поводу костюма - рваные джинсы, старая потрепанная рубашка, серо-зеленый гримм, в кровавых порезах руки и синяки на всех открытых частях тела. Ну чем не труп? Ходячий мертвец просто!

Разместились мы в Жениной машине, наряд которой ограничился рогами на радиаторе и тыквой на капоте.

Соответствующей атмосферы добавила еще ремонтируемая дорога, из-за которой к клубу, находящемуся на окраине города, не ходил городской транспорт. Сейчас было уже поздно, и рабочие давно разошлись по домам. Пару раз заехав на тротуар, Женька лихо объехал бетонные блоки, загораживающие ремонтируемый участок. Надо сказать , мне сразу не понравилась эта идея.

- Женек, может в объезд по окружной? - попытался я возразить.

- Ага, и будем только к утру в клубе, - скривился тот. - Можно, конечно, дойти пешком...

- Я же на шпильках! - Тут же толкнула меня в бок Рита.

Мне ничего не оставалось, как замолчать, и мы тронулись в путь.

Вдоль шоссе проходили люди разных возрастов. Кто с веселой и шумной компанией, кто со своей второй половинкой, а кто-то и вовсе один. Но никто не смел даже думать о грусти, все стекались на праздник. Какой нечисти тут только не было! Упыри, демоны всех рас, гномы, эльфы, призраки, ведьмы...

Через десять минут езды, шум на обочинах остался за спиной. Выехав на безлюдный участок,  мы вдруг поравнялись с одиноко бредущей фигурой в костюме Смерти. Высокого роста, длинная, ржавая коса за плечом. Черный балахон до земли, местами порванный, волочился по земле. Фигура шла, склонив голову, поэтому ее лица разглядеть не удавалось.

- Эй, костлявая, подвезти? - С усмешкой крикнул Женек, опустив окно.

Та медленно повернулась в нашу сторону, и кратко кивнула.

Женька притормозил, и Смерть, как бы это странно не звучало, села с нами в салон. Ее орудие для "убийств", коим являлась старая, ржавая коса, была такой длинной, что своим лезвием торчала из окна, убрать ее в багажник она категорически отказалась.

Незнакомка оказалась стеснительной девушкой, с довольно приятным голосом. Женька всеми усилиями пытался познакомиться с ней поближе , и это выглядело довольно забавно. Девушка не поднимала головы, и все никак не хотела говорить свое настоящее имя.

- Сегодня, зовите меня Морти, - наконец ответила она. Рита смотрела то на нее, то на Женю. С ухмылкой толкнув меня в бок, она сложила пальцами сердечко из незнакомки и Жени.

- Классно влилась в образ, но может, хоть салоне-то снимешь капюшон? - Женек явно не собирался отступать.

- Не сейчас, обещаю, вы увидите меня чуть позже, - тихо отвечала девушка, не поднимая головы. Не дождавшись взаимности, наш друг психанул, и одним махом сорвал капюшон с ее головы...

Последнее, что я помню, это крик Риты, и как впилась она ногтями в мою руку. Визг тормозов эхом раздался в моих ушах, удар, глухой удар... Что было дальше, я не помню... Только тьма и тупая боль.

Открыв глаза, я не сразу понял, где нахожусь. Белые стены, перебинтованы нога и грудь, игла капельницы в руке. Это же больница! Стоп. Авария? Ритка! С этой мыслью я подскочил с постели, но в глазах тут же потемнело, и я повалился обратно от острой боли.

- Лежи, - Послышался голос отца. Рановато тебе еще ходить, радуйся, что жив остался.

Родители сидели рядом с моей койкой, видно, что они здесь уже давно, настолько  был у них уставший вид.

- Где Рита и Женек? Как они? - спросил я опускаясь на подушку.

- Рита в тяжелом состоянии. Она в коме, в реанимации. Врачи борются за ее жизнь. - Мама всхлипнула и отвела глаза.

Я почувствовал, как к моему горлу подступает ком. Я боялся следующего ответа.

- А как Женек?.. - Я посмотрел на отца.

- Женя погиб, - Вздохнул он. - Он умер сразу же.

Я зажмурил глаза, дабы предотвратить поток наступающих слез. Я не мог поверить, что за одну ночь лишился лучшего друга, можно сказать, брата. Несколько минут я просто молча смотрел в белый потолок, и наконец, спросил:

- А что с девушкой, которая ехала с нами в машине? Она в костюме смерти была.

- О чем ты, сынок, какая девушка? Только вы трое были в машине.

Я просто впал в ступор.

-То есть... как это трое...

Наш разговор прервал вошедший на осмотр врач.

Впоследствии, мне так и не удалось ничего выяснить о таинственной незнакомке. Никто не поверил моим словам, словно она просто исчезла из салона. Через неделю я мог уже сам передвигаться на костылях. Я каждый день спрашивал о Рите, и вот однажды мне сказали что она вышла из комы. Я сразу же отправился ее навестить, благо, реанимация находилась на том же этаже.

Доковыляв по коридору, я робко заглянул в дверь ее палаты. Рита лежала бледнее полотна в окружении трубок, проводов и капельниц. Всего за неделю она похудела сильнее, чем от прошлогоднего гриппа, с которым провалялась тогда почти месяц. Увидев меня, она тепло улыбнулась, но было видно, как у неё на лбу проступили змейки вен.

- Привет, Миш, - Рита слегка повернула ко мне голову и слабо улыбнулась.

- Солнышко, ты только держись, - Я стер пальцем слезинку с ее щеки. Рита тяжело вздохнула, я взял ее за руку. Мы молча смотрели друг другу в глаза, не говоря ни единого слова. Я понимал, как ей сейчас тяжело и больно.

Неожиданно дверь тихонько заскрипела,  и в палату потянуло промозглым, осенним  сквозняком. В нем смешался запах дождей, павшей листвы и сырой земли.

- Сейчас я закрою дверь, подожди минуточку.

Рита, взглянув на дверной проем, вдруг грустно улыбнулась.

- Здравствуй, Морти. Я знала, что ты придешь.

- Я окинул взглядом пустую палату, а затем испуганно взглянул на Риту.

- Милая, с кем это ты разговариваешь?

- Это же Морти, наша попутчица. Ты что, не помнишь ее? - Рита смотрела в пустое пространство перед собой.

По спине у меня пошли мурашки, я сжал руку Риты, она была холодной и влажной.

- Здесь нет никого... Малыш, тебе показалось.

- Вот же она, сидит на моей кровати.  - Рита вновь слабо улыбнулась. - А зря ты стеснялась, Морти. Ты ведь... такая красивая...

Зрачки Риты неподвижно застыли, и в палате наступила тишина.

Автор: Alisa Strange