Такую вступительную речь перед запуском таргетированной рекламы в Instagram/Facebook мы слышим частенько. Бывали случаи, когда клиенту хотелось использовать Instagram, как эффективный канал продаж, но профиль оказывается сугубо личным или не подготовленным к рекламе .
Что делать в этих случаях?
- Первый пункт - не отчаиваться!
- Можно создать профиль в Instagram, оформить его и опубликовать (9-12 постов). На это вы потратите около 2-х недель, но этого хватит для запуска рекламы.
- Запустить рекламу с переходом на Google форму. Удобно, минималистично, а главное, что можно собирать лиды (заявки).
- Вести на ваш сайт – не проблема!
- Есть страница на Taplink или иные мультиссылки? Можно использовать и их. Для тех, кто не знает, в Taplink можно организовать даже интернет-магазин.
- Если продвигаемый товар – приложение, то ведем в магазин приложений или в само приложение.
- Сотрудничаете с интернет-магазинами? Замечательно! Тогда ведем людей сразу на ваш товар.
Здесь я собрала далеко не все возможные варианты, а только те, которые работали. Так сказать, проверенные опытом!
Вопросы дня:
Была ли у вас такая проблема?
Куда ведет ваша текущая таргетированная реклама?