Найти тему

Лицо российской оппозиции

Сейчас, на фоне предложений президента о поправках в Конституцию РФ, мы видим беспрецедентное количество комментариев, растущих волнообразно. Возникают вопросы - кто эти люди, что пишут данные комментарии, чем руководствуются, какие цели ставят, какую часть общества представляют.

Посмотрим из глубины... Россия - весьма сложная политизированная страна. И это наше уязвимое место.

Если говорить о западных странах, то в США государственная система неизменна с момента принятия Конституции в 1787 году, т.е. ей уже 233 года. В Великобритании текущий государственный строй существует с 1701 года, когда был принят важнейший конституционный закон Англии – Акт об устроении, или Закон о престолонаследии, который подтвердил ограничение королевской власти в пользу парламента. Т.е. британской системе уже 319 лет. Во Франции действует Конституция Пятой республики с 1958 года и ей 62 года, хотя государственная система неизменна с 1875 года после падения Второй империи.

Выводом из этого исторического экскурса является то, что государственное устройство в этих странах существует достаточно продолжительное время. Есть несколько устоявшихся партий, которые конкурируют между собой, представляя определенные элиты, но при этом не ставят перед собой цели принципиальным образом изменить государственную модель. Поэтому какие-бы президенты или парламенты не избирались система остается стабильной.

Нашей современной государственной системе - 29 лет. А Конституции - 27. Мы только недавно вышли из совершенно иной идеологической модели, вышли не без потерь. Вопрос - куда вышли? Как мне кажется, не наше население, не наши руководители тогда не знали ответа на этот вопрос. И на тот момент, находясь под влиянием Запада, приняли Конституцию 1993 года, которая, в принципе, не учитывала особенностей страны, менталитета народа. По сути Россия тупо приняла то государственное устройство и тут Конституцию, которую ей навязали. В России появились партии, как необходимый атрибут демократии. В выборах в ГД 1993 года участвовали 13 партий, в 1995 году - 43, в 1999 году - 26, в 2003 - 23, в 2007 - 11, в 2011 - 7, в 2016 - 14. Как можно говорить о политической стабильности в обществе, в стране при таком разнообразии политических предпочтений. При том, что часть этих партий имели идеологию несовместимую с текущей, т.е. ставили своей целью изменение государственного строя, например КПРФ. Почему так? Да потому что то государственное устройство, та Конституция, та политическая система, которая есть, не соответствует реалиям нашей страны. Надо сказать, что президент нашей страны может не сразу, но пришел к пониманию, что текущая модель политического устройства искусственна для России, не основательна, не стабильна. Ни для кого не секрет, что стабильность в государстве, по большей части, держится на авторитете Путина. Отсюда и страхи простых граждан о том, что будет со страной после ухода Путина. И эти страхи небезосновательны. Ведь самое интересное в том, что ни одна из представленных официальных политических партий в сегодняшней Государственной Думе, ни, тем более, внесистемная оппозиция не представляют реальных интересов большинства наших жителей.

Что нужно людям?

  • мир и уверенность в завтрашнем дне - никаких революций и войн
  • стабильные и достойные зар. платы, пенсии
  • качественная бесплатная медицина
  • сохранение культуры, истории и традиций
  • национальная идентификация
  • качественное доступное образование
  • возможность самореализации
  • ощущение гордости своей страной
  • поддержка государством семьи и детей

Есть ли хоть одна политическая сила в стране, имеющая реальные шансы реализовать это всё? Нет, неправильный вопрос... Есть ли хоть одна политическая сила в стране, которая хочет осуществить это всё?

Вы может будете удивлены, но нет!

Т.к. ни одна политическая сила не представляет интересы большинства, главной задачей любой из них - лоббирование интересов тех или иных элит, но не народа. А интересы элит не совпадают с интересами народа.

Интересно еще следующее!

Официальная оппозиция, представленная в ГД, а именно ЛДПР, Справедливая Россия - оппозиция здоровая, не ставящая целью революционные повороты, но помогающие власти делать некую работу над ошибками. КПРФ - партия, хоть и имеющая своих сторонников, но направленная на изменения принципиальные, грозящие стране катаклизмами. Официальную оппозицию отличает наличие собственных программ развития.

Особо одиозной у нас является внесистемная либеральная оппозиция. Это та самая пятая колонна, представляющая интересы Запада и прозападной финансовой элиты. Несмотря на то, что эти люди не пользуются популярностью у абсолютного большинства населения, они очень неплохо финансируются. Целью этой оппозиции является - уничтожить любые шансы нашего государства на развитие. У них нет программы, их стиль - всяческая дискредитация власти, вбросы откровенной лжи, создание у населения ощущение безысходности, упадничества, ненависти, межнациональной нетерпимости, навязывание народу аморальных западных ценностей. Всем этим они выполняют указания наших геополитических противников, которые не могут допустить возрождения сильной российской державы и за это получают свои 30 серебрянников.

Особенностью внесистемной оппозиции является еще тот факт, что как только власть принимает те или иные решения, направленные на развитие страны, в интересах ее граждан, тут же начинается бешеная активность противодействия, искажения, масса обвинений. Живой пример - предложение президентом поправок к Конституции РФ.

А что делать?

Построить такую модель государственного устройства, которая отражала бы интересы большинства, оставалась бы стабильной в независимости от смены лидера страны. Первый этап - адаптация Конституции РФ. Если мы посмотрим на суть поправок, то найдем те самые вещи, которые ждет народ от государства. Это, своего рода, наша общая идеология на будущее.

Как это повлияет на будущее лицо оппозиции?

Внесистемная оппозиция исчезнет, т.к. часть поправок прямо исключает попадание во власть людей с двойным гражданством, людей со счетами за границей к коим и относятся представители пятой колонны.

Элемент смены государственного строя, переформатирования системы также исчезнет. Никаких революционных изменений.

Мы должны понять, что реставрировать мы ничего не будем, использовать западные модели тоже не для нас, тем более, что они сейчас переживают период упадка.

Роль оппозиции в новой модели будет в конструктивной критике текущей власти, выявлении сбоев и приход к власти какой-либо оппозиционной силы будет означать свежую струю, обновление команды, но не изменение основ государства.

Что мы можем взять от стран с устоявшейся политической системой, так это ограниченное количество политических сил. К примеру, оставить порядка двух-трёх партий, конкурирующих за свой электорат и помогающих власти быть в тонусе.

Жду комментариев, только конструктивных...