Наверняка вы не один раз задумывались глядя на профиль эксперта или блогера в инстаграм, за которым вы следите, о том как он добился популярности. Но главное, как он это сделал? За такой популярностью прячется глубокое знание своей целевой аудитории, правильная стратегия продвижения и контент, который нужен аудитории. Многие из них давно начали продвигаться в инстаграм, когда еще это было не так модно и инвестировали деньги в рекламу. Часто рекламный бюджет начинается от 30.000 рублей для среднего блога от 20.000 подписчиков и при этом у вас должен быть качественный и, желательно, авторский контент, а также привлекательный визуал. Звезды соцсетей любят выкладывать лайфстайл, рассказывать, где они отдыхают, что едят и т.д., потому что за ними следит миллионная аудитория фанатов. Но вот у тех кто начинает продвигаться нет такой форы. Нет смысла думать, что подобный контент, как у звезды телеканалов, взорвет инстаграм и у вас в миг появится такая же аудитория фанатов. Чтобы вас за
Как аккаунты в instagram становятся популярными?
25 марта 202025 мар 2020
9
2 мин