Мой автомобиль пробежал 150 тысяч км, любовь к дальним поездкам и ежедневная эксплуатация довольно быстро помогли набрать гарантийный пробег. Оставлю по этому случаю отзыв.
Брал новым с салона, все ТО по регламенту у официалов. На данный момент пробег 150 т.км, за всё время ни одной серьёзной поломки. Езжу неаккуратно, много ям собрал за это время. В результате всего одна небольшая неисправность, которую починили по гарантии. Ездить почти не мешала, можно было и забить. Плюс по гарантии покрашена крышка багажника. При чём на ней был огромный ржавеющий скол от камня, а покрасили из-за миллиметрового свища в другом месте, считаю что выгодно скол закрасил.
К текущему пробегу чувствуется небольшая усталость машины. Сцепление не так мягко работает, особенно если перегреется. Задняя подвеска начала немного поскрипывать. Кондиционер в +30 градусов уже не справляется на первой скорости вентилятора. Считаю, вполне нормальное состояние авто, на котором только ТО делалось. Корейцы дают одну из самых широких гарантий, и их машины её реально выдерживают. По комфорту и динамике вполне нормальная машина за свои деньги, а главное - очень экономичная. В общем, отличная машина для тех, кому нужно именно надёжное средство передвижения с относительным комфортом без лишних понтов. Когда буду покупать новую машину, в первую очередь буду рассматривать такую же, только с автоматом (пробки достали).
Достоинства:
1. Надёжная. Ни одной поломки, по причине которой машина вставала. При пробеге в 130.000км и возрасте 4 года заводилась в -30 на родном аккумуляторе.
2. Износостойкая. Из расходников (не считая ТО по регламенту) на 80.000 км поменял тормозные диски и колодки. Первый раз! Недавно второй раз заменил колодки, предыдущие (неоригиналы) попались отстойные. Два раза поменял лампочку в фаре. Больше ничего в машине не менялось.
3. Экономичная. При необходимости дотянуть до заправки, можно держать на трассе скорость 80км/ч - расход будет 4,5л. На 110км/ч вырастает до 5,5-6л. ТО у официалов одно из самых дешёвых в своём классе.
4. Ремонтопригодная. Запчасти всегда в наличии. Любой сервис берётся за работу.
5. Динамичная. На сколько это возможно для авто за эти деньги. С пустым салоном разгоняется быстро, обгоны на трассе даются легко. Даже со 130км/ч может быстро набирать скорость.
6. Проходимая. Опять же для этого класса авто. Конечно, нива её на бездорожье уделает, но солярис - не внедорожник, он и не должен по болотам ездить. Два раза вылезал из снега. Оба раза снега было ровно по брюхо. Сидел изначально очень плотно, но в итоге с раскачками, кручением руля во все стороны, минут за 10 выбирался. Без лопаты и чьей-либо помощи.
7. Эргономичная. Назвать её комфортной всё же не могу. Но кнопки все на удобных местах. Всё необходимое есть. Приборная панель удобная, и днём и ночью всё отлично читается. Кондиционер, все возможные подогревы и электроприводы есть, кроме разве что электропривода сиденья. Но его же не каждый день регулировать надо.
8. Гарантия. Пожалуй, самая большая гарантия, которую можно и к недостаткам отнести.
Недостатки:
1. Плохая работа официальных сервисов. Бывал у трёх дилеров, все работают плохо, Общение с клиентом на 5+, а в итоге ТО и ремонт делают так, что страшно ездить. Всё, что могут осматривать - износ колодок и дисков. Толку с этого никакого, ибо каждый раз пишут цифры от балды. Ещё на 40.000 км предлагали мне колодки заменить. Не стал. На следующем ТО подумали, что я их уже поменял. В итоге колодки с завода отходили 80.000км. На 60.000 км пожаловался на скрип в колесе. Взяли с меня 1500р, какие-то резинки поменяли (сам не спец, не знаю, что именно), отдали мне их - а они как новые. Скрип, естественно, остался. Остался до тех пор, пока не съездил в гаражный сервис, где мне тормоза почистили бесплатно. Слава Богу гарантия кончается, ТО больше у официалов делать не надо. Знал бы заранее, что гарантийный ремонт выливается в потерю трёх рабочих дней и засранный салон, вообще сразу бы их послал.
2. Шумная. Но об этом все пишут, тут я ничего нового не добавлю. Дополнительную шумку не делал, так как почитал отзывы о том, что она не сильно помогает.
3. Слабый головной свет. Не знаю, как там с линзованой оптикой(у меня комплектация простая), так вот света очень не хватает. Особенно на трассе, если нет разметки. Кучу ям по этой причине и собрал.
4. Непродаваемая. Лично я побоялся бы брать б/у солярис по причине того, что их тысячами используют в такси и каршерингах, где ушатывают на порядок больше. Риск нарваться на такую машину меня отпугивает, и я лучше возьму новую. С другой стороны пока машина ездит, продавать её и не хочется, а когда посыпется, можно и дёшево отдать.
5. Слабая штатная акустика. В виду плохой шумки, хочется сделать громкость побольше. Делаю громче - начинает дребезжать. Делаю тише - слышу резину. Летом не мешает. Зимой на шипах становится тоскливо.
6. Слабое ЛКП, сколы образуются на арках, порогах, но ржавчина не образуется, с некоторыми сколами езжу год-полтора.
В целом машиной доволен более, чем полностью. Это автомобиль на каждый день, с умеренным расходом, комфортом и качеством, багажник имеет достаточный объём и не было такого, чтобы что то не влезло в пределах разумного.
Спасибо, что осилили мой отзыв до конца, пишите комментарии!
Читайте также отзывы владельцев на другие автомобили:
Hyundai Solaris с пробегом 150000
Renault Duster с пробегом 100000
Hyundai Creta с пробегом 100000
Nissan X-Trail с пробегом 205000
Nissan Qashai с пробегом 120000
Volkswagen Polo с пробегом 150000