Карантин - это временная мера изоляции людей. Если бизнес способен переходить из офлайн режима в онлайн - это удобно и полезно как сотрудникам, так и работодателю. Но в жизни и без карантина люди много времени проводят дома по разным причинам и, чтобы себя обеспечить переходят в ряды фрилансеров.
Фриланс - модное слово, для тех, кто не хочет работать "на дядю" и при этом иметь свободный график и доход. В нашу эпоху тотального проникновения интернета во все сферы жизни стали востребованы интернет-профессии. захотел стать фрилансером? Вот топ профессий, которые в первую очередь востребованы на рынке:
1. Вебмастер, говоря простым языком, создатель сайтов. Здесь необходимы хотя бы базовые технические знания, творческий подход (иначе будет много одинаковых сайтов) и самое сложное, найти точки соприкосновения с заказчиком.
2. Интернет-маркетолог. Все тот же маркетолог, только в сети. Работа объемная, т.к. включает в себя огромное количество различных ресурсов сети. Здесь не достаточно просто писать посты и создать баннеры для определенной соц-сети. Интернет маркетолог делает все и сразу, тратит много времени и сил на планирование, тестирование, аналитику и другие важные задачи. Подработать на пару часов в день не получится, обычно в компании это штатный сотрудник.
3. SSM-менеджер. Часто работодатель путает SSM и маркетинг. Существует большая база тренингов по SSM, различных курсов. Стоимость курса при этом существует только в голове у автора курса. Есть специальные агентства по SSM. Вся деятельность такого сотрудника сводится к продвижению профиля в соц-сети, создание постов и контента. для работы SSM - специалисту нужно прям любить свое дело. Если тебе совсем не нравится составлять контент-планы или 3-5 раз в неделю выкладывать посты, то SMM не твое. Времени занимает немного. Важно чувствовать аудиторию, т.к. аудитория точно почувствует, если автор пишет без интереса и "без души".
4. Копирайтер, пишет тексты. Хороший текст важен в любом бизнесе, поэтому работодатели готовы платить. Есть большое количество книг по копирайтингу, курсов и пособий. Здесь самое главное - опыт. Хочешь стать копирайтером? Пиши! Пиши много, сначала, может, неумело, некрасиво. Читай книги и снова пиши. Пиши о том, в чем разбираешься, используй хайповые темы и, увидишь, со временем твои старания сделают из тебя отличного копирайтера.
5. Таргетолог, специалист по настройке таргетированной рекламы. Такая реклама настраивается в социальных сетях под определенную аудиторию. Опять же, курсов по таргетингу ну очень много, если хочется быстро стать таргетологом, то авторы курсов от 1 до 6 месяцев обещают сделать из тебя специалиста. Здесь небольшие временные затраты в рамках одного проекта, но если хочется много денег, то придется брать несколько проектов и вести с утра до поздней ночи. Таргетологом можно стать и самостоятельно при наличии аналитического склада ума и таланта, настройка таргета не сложная штука.
Это те профессии, которые доступны, если ты новичок во фрилансе и обладаешь рядом необходимых качеств. Конечно, есть еще много других занятий в сети, но эти самые топовые в любом поисковике или на ресурсах для фрилансеров.