Cтаршее (да и среднее) поколение учителей хорошо помнит УРОКИ ТРУДА во времена, когда они сами были школьниками. Девочки – рукодельничали, мальчики – учились обращаться с рубанком и стамеской, пилой и молотком. И ведь здорово пригодилось в жизни – не оспоришь! Ныне место уроков труда формально заняли УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ, с той лишь разницей, что никаких практических навыков маленькому человечку эти уроки не дают – это изначально не предусмотрено! Чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть Примерные программы по технологии для основного общего и среднего (полного) общего образования. «Кулинария», «Создание изделий из текстильных материалов», «Уход за одеждой»… Пара уроков электротехники, какие-то мифические «Проектные работы»… Сограждане, дорогие, о чём мы говорим? Какая школьная профориентация? Скоро юноша-выпускник напильник от пассатижей отличать не будет. В конце концов, это становится просто опасным. Впору уже обсудить вопрос о самосохранении общества. Пора с головы п