Найти тему

Незнакомое слово

НЕЗНАКОМОЕ СЛОВО

ИНТ. ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ – ДЕНЬ

В зрительном зале дети смотрят короткие интермедии местного детского театра. На сцене диване сидит мама, читает книгу. За столом её сын. Что-то старательно пишет. У него даже лоб вспотел от напряжения.

МАМА

Сынок, ты что там рисуешь?

СЫН

Я не рисую, я письмо пишу.

Мама решает не отрывать сына от его занятий и углубляется в чтение. Через некоторое время к ней подходит Сын, держит в руках лист бумаги и фломастер

СЫН

Мама, скажи, пожалуйста, как

правильно писать «какаишь»,

или «какаешь»

(Мама отрывается от книги,

внимательно смотрит

на сына)

МАМА

Для чего это тебе нужно, сынок?

СЫН

Я же тебе говорю, я письмо пишу.

МАМА

И кому же ты пишешь такое письмо?

СЫН

Марине. Она в нашей группе

самая красивая.

МАМА

Ты раньше писал этой девочке письма?

СЫН

Нет, не писал. Я это первый раз делаю.

Хочу ей сделать приятное. Поэтому решил

написать ей это письмо, чтобы она знала,

что она мне нравится

МАМА

И ты хочешь ей написать что-то с

этим словом?

СЫН

Хочу написать, но не знаю как

это пишется правильно.

МАМА

А что означают эти слова, ты знаешь?

СЫН

Я хочу написать ей – «какаиш ты

красивая». И не знаю, как правильно

написать это слово – какаишь

или какаешь.

МАМА

Теперь мне понятно, что ты хочешь

написать. Давай спросим у зрителей,

как правильно написать это слово.

(мама обращается к залу)

Дети. Как вы думаете? Что должен

написать мой сын самой красивой

девочке в классе?

(Из зала доносятся различные

варианты написания

этого слова)

МАМА

Вот мы и узнали, как пишется это

слово. Надо написать, - какая

же ты красивая, Марина!