НЕЗНАКОМОЕ СЛОВО
ИНТ. ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ – ДЕНЬ
В зрительном зале дети смотрят короткие интермедии местного детского театра. На сцене диване сидит мама, читает книгу. За столом её сын. Что-то старательно пишет. У него даже лоб вспотел от напряжения.
МАМА
Сынок, ты что там рисуешь?
СЫН
Я не рисую, я письмо пишу.
Мама решает не отрывать сына от его занятий и углубляется в чтение. Через некоторое время к ней подходит Сын, держит в руках лист бумаги и фломастер
СЫН
Мама, скажи, пожалуйста, как
правильно писать «какаишь»,
или «какаешь»
(Мама отрывается от книги,
внимательно смотрит
на сына)
МАМА
Для чего это тебе нужно, сынок?
СЫН
Я же тебе говорю, я письмо пишу.
МАМА
И кому же ты пишешь такое письмо?
СЫН
Марине. Она в нашей группе
самая красивая.
МАМА
Ты раньше писал этой девочке письма?
СЫН
Нет, не писал. Я это первый раз делаю.
Хочу ей сделать приятное. Поэтому решил
написать ей это письмо, чтобы она знала,
что она мне нравится
МАМА
И ты хочешь ей написать что-то с
этим словом?
СЫН
Хочу написать, но не знаю как
это пишется правильно.
МАМА
А что означают эти слова, ты знаешь?
СЫН
Я хочу написать ей – «какаиш ты
красивая». И не знаю, как правильно
написать это слово – какаишь
или какаешь.
МАМА
Теперь мне понятно, что ты хочешь
написать. Давай спросим у зрителей,
как правильно написать это слово.
(мама обращается к залу)
Дети. Как вы думаете? Что должен
написать мой сын самой красивой
девочке в классе?
(Из зала доносятся различные
варианты написания
этого слова)
МАМА
Вот мы и узнали, как пишется это
слово. Надо написать, - какая
же ты красивая, Марина!