Найти тему

Как мотивировать себя на регулярные тренировки и выработать дисциплину в долгосрок

Можно бесконечно долго лупить боксёрский мешок и также бесконечно долго самоутверждаться, ведь от тренировки к тренировке будет расти и сила удара, и скорость и выносливость. А можно придти на секцию бокса сопливым пацаном, нечаянно получить по роже и решить, что это не моё. Оба сюжета имеют право на жизнь, где-то жестче, а где-то мягче. 

Вот уже прошёл один месяц с тех пор, как мой новый рекордный вес мне не покорился. Остаётся всего одна тренировка до следующей попытки. Что и как будет я не знаю, но на этот вес, я зайду снова однозначно. Травмоопасно ли это? Нет, если знаешь все нюансы подготовки. Если не знаешь, лучше не делать этого никогда, от слова совсем. 

Я выкладываю свои видео не только для выпендрежа(хотя и для него тоже), ведь этот вес для "реальных" ребят полная фигня и я это прекрасно понимаю. Но это нужно, чтобы вы знали и чтобы я знал, что я не боюсь шагнуть во что-то неизведанное и попробовать свои силы, проверить себя, где я еще никогда не был, а ведь можно просто лежать на диване и ,например, "рубиться" в приставку.

Победы и Поражения будут всегда. Спотыкаться, по пьяни или от слабости, мы будем всегда, но это неважно, ведь это наша жизнь, твоя и моя. Важно не то, как сильно ты можешь ударить и на сколько ты крут, а важно то, как ты держишь удар. Придёшь домой в соплях и скажешь "мама это не моё" или же просто начнешь работать над собой?

Не ищи волшебной таблетки в виде гайдов и чек-листов с подробными руководствами, не затягивай время. Просто начни работать над собой. Прямо сейчас.

-2