Итак, всем зашедшим - привет! Я довольно давно хотел написать что-нибудь на эту тему, и вот сегодня выдалось время. Вообще, читать отзывы именно о самолётах - довольно бредовая идея - по тому что многие пишут про проблемы с посадкой, про компоновку салона - а это такие параметры, которые в большей части зависят не от самого авиалайнера, а от экипажа и авиакомпании. Хотя, конечно, попадаются вещи, которые действительно относятся именно к самолёту.
Ну что же, начнём, пожалуй.
ВНИМАНИЕ! Всё, что я буду говорить дальше - моё личное мнение по вопросам, которые я буду поднимать. Я не хочу никого выставлять кем-либо.
Начнём, пожалуй. На первом же сайте с отзывами я наткнулся на crj-200, о котором и поговорим.
В принципе - да, crj-200 - это автобус, с этим нельзя не согласиться. Более того - автобус довольно маленький (50 пассажиров). Но это не повод говорить, что самолёт плох. Я не скажу, что crj-200 - самый комфортный в своём классе, более того, из-за своих размеров он, пожалуй, не комфортный (маленькие низкие иллюминаторы, общая миниатюрность, один туалет). Но с другой стороны в период с 1991 по 2006 годы был произведен 1021 crj-200, самолёт хорошо зарекомендовал себя, а при средней дальности линий, на которых он эксплуатируется, ему и не нужно два туалета.
Отзыв 2009 года, когда Волга-Авиаэкспресс еще не стала ЭирВолгой (Руслайн). Я не буду придираться к названию "SRJ", просто отмечу, что меня очень напрягают фразы типа "сильная вибрация, как будто скоро самолёт развалится". По тому что вспоминая, например, посадку Boeing-737 "Победы" в Нальчике, мне становится интересно, не развалится ли этот Боинг в ближайшие дни.
Самолёты конструируют с большим запасом прочности, так что если вдруг Вам покажется, что самолёт сильно "приложили" к полосе, вспомните, пожалуйста, эту информацию.
Перейдём к следующему самолёту - Boeing-767.
Самолёт с неработающим кондиционером... Если бы это был автомобиль, подошла бы фраза "да его только заправить нужно". Вопрос к сидениям, бортпитанию - тут уж авиакомпания постаралась. Мониторы - я считаю, это отдельный разговор. Как правило, мониторы в креслах самолётов в полётах нужно только для ощущения того, что они есть - по тому что хоть на них и установлено некоторое количество программ и скачано несколько фильмов, естественно, они не смогут полностью занять вас в девятичасовом перелёте. По этому мой совет: заранее перед полётом найти, чем бы заняться во время перелёта.
Хочется отметить, что самый плотно набитый 767-300 Азур-а вместит всего 336 человек, когда как максимально в "трехсотку" помещается 350 пассажиров. На счёт "старости" самолётов говорено уже 1000 раз, по этому я не буду затрагивать эту тему, но, видимо, авторы комментариев никогда не видели Boeing-737-500 Nordavia.
Интересно, знает ли наш будущий пилот о том, как выбираются маршруты и почему "сменить эшалон" не всегда поможет от этого ужасного недуга?
АВ - видимо, АВтор комментария забыл, что общепринятое сокращение слова "авиакомпания" - а/к.
А потом наземные менеджеры на своих канкуляторах потыкают циферки, и начнутся проверки: по чему это ваш самолёт постоянно перепрыгивал с эшелона на эшелон, расходуя топливо и закладывая уши пассажирам? Зато, как говорится, без болтанки...
Теперь у нас 737, который можно встретить практически веде в мире.
Ну, на счёт внешнего вида 737 мне и говорить не хочется - конечно, каждый человек по-своему видит идеал, но, к сожалению, аэродинамика пресекает некоторые фантазии на этот счёт. А вы представляете, что каждые 5 секунд в небо поднимаются 100-180 человек и думают: "разработали жеж пендосы, летать на этом 737 - просто кошмар!"
На очереди А-321:
Конечно, шаг кресел в российских а/к больная тема, но мне особенно понравилось описание молдавского А-320. Эх, и почему я не летаю по работе в Кишинев?..
С 737 и 321 закончили, и перейдём к самому интересному - Суперджет!
И тут мне становится ооочень жаль Boeing-787, A-350, МС-21 и множество самолётов ЛА, в которых так же применяют "китайское стекловолокно". Интересно, откуда информация, что все страны отказались от них, при этом даже не оплатив стоимости по контракту? На счёт упоминания о катастрофе в ШВО. Еще раз обращусь ко всем, кто до сих пор думает, что самолёт угробил людей. Почитайте отчёты, пересмотрите видео аварии.
Бедный сосед, а женщину, у которой "из-под задницы шасси выдёргивают", хочется пожелать крепкого здоровья. А двигатель, кстати, оказался молодцом: после, казалось бы, стихания, он завывал с новой силой!
Дайте двигателю воды!
Гражданин может сколько угодно приводить мнения ""экспертов, но факт останется фактом - моделист-конструктор всё так же летает.
Чёртова свобода слова убивает комментарии Гость Елены... Про правительство - есть у меня такая фотография:
И даже такая фотография у меня есть:
Воистину, правительство Тайланда... Не своё - не жалко.
И последнее на сегодня -
К комментарию прикреплена такая фотография:
Придётся разочаровать его.
Нет, ладно, я летал на ssj, мне всё понравилось. Всё-таки самолёт свежее, чем 19-летний 737-500.
Что хотелось бы сказать, подводя итог. В большинстве своём комфорт в самолёте сильно зависит от самого пассажира. И не всегда отзывы, которые Вы можете прочитать в интернете, будут реально описывать самолёт - для каждого всё индивидуально. Встречаются иногда "эксперты", которые узнали пару новых слов из авиации и пихают их в свои тексты - мол, вот, я знаю. Ну что же, поверим, поверим...