Рост продаж автомобилей Creta вдохновил руководство концерна предпринять ряд мер для, того ,чтобы снизить свои издержки по обязательствам гарантийного обслуживания для покупателей обновленных моделей автомобилей Hyundai Solaris и Creta.
Условия гарантийного обслуживания, согласно официальным данным https://www.hyundai.ru/service/warranty распространяются на лакокрасочное покрытие, основные узлы и агрегаты автомобиля на срок 5 лет или 150 000 км. Однако, на некоторые типы комплектующих гарантийный период составляет 1 год и 20 000 км (лампы, аккумуляторная батарея, элементы ходовой части, такие как: сайлентблоки, втулки стабилизатора, стойки, рычаги, подшипники и ступицы, амортизаторы, стойки стабилизатора упорные подшипники, шаровые опоры; также однолетняя гарантия касается прокладок, приводных ремней, тормозных дисков и барабанов, магистралей системы кондиционирования и хладагента. Один год дается на штатные мультимедийки и магнитолу (что настораживает, так как вызывает подозрение, что через 100 тысяч, мультимедиям может настать кирдык). А представьте, если у вас по-новомодному веянию управление многими системами осуществляется через экранчик? Во сколько тогда обойдется ремонт? Кроме, того настораживает, тот факт, что теперь вместо 5 лет и 150 тыс.км, снижен до 36 месяцев и 100 тыс. км срок гарантийного обслуживания печально известного катализатора (подстраховались ребята), так что теперь, после 100 тыс. уже точно надо удалять каталик. После этой процедуры машину будет гораздо сложнее сдать в трейд ин. Так потихонечку, господа из концерна Hyundai , буквально распишутся в том, что их автомобили обновленных моделей превращаются в большую обузу для бюджетов их будущих владельцев.