Найти в Дзене

Сказ о том, как Hyundai покупателей разводила...

Рост продаж автомобилей Creta вдохновил руководство концерна предпринять ряд мер для, того ,чтобы снизить свои издержки по обязательствам гарантийного обслуживания для покупателей обновленных моделей автомобилей Hyundai Solaris и Creta.

Фото с сайта www.avtosreda.ru и Яндекс  картинки
Фото с сайта www.avtosreda.ru и Яндекс картинки

Условия гарантийного обслуживания, согласно официальным данным https://www.hyundai.ru/service/warranty распространяются на лакокрасочное покрытие, основные узлы и агрегаты автомобиля на срок 5 лет или 150 000 км. Однако, на некоторые типы комплектующих гарантийный период составляет 1 год и 20 000 км (лампы, аккумуляторная батарея, элементы ходовой части, такие как: сайлентблоки, втулки стабилизатора, стойки, рычаги, подшипники и ступицы, амортизаторы, стойки стабилизатора упорные подшипники, шаровые опоры; также однолетняя гарантия касается прокладок, приводных ремней, тормозных дисков и барабанов, магистралей системы кондиционирования и хладагента. Один год дается на штатные мультимедийки и магнитолу (что настораживает, так как вызывает подозрение, что через 100 тысяч, мультимедиям может настать кирдык). А представьте, если у вас по-новомодному веянию управление многими системами осуществляется через экранчик? Во сколько тогда обойдется ремонт? Кроме, того настораживает, тот факт, что теперь вместо 5 лет и 150 тыс.км, снижен до 36 месяцев и 100 тыс. км срок гарантийного обслуживания печально известного катализатора (подстраховались ребята), так что теперь, после 100 тыс. уже точно надо удалять каталик. После этой процедуры машину будет гораздо сложнее сдать в трейд ин. Так потихонечку, господа из концерна Hyundai , буквально распишутся в том, что их автомобили обновленных моделей превращаются в большую обузу для бюджетов их будущих владельцев.