Найти в Дзене
Кирилл Семенов

Про слив ресурсов и как делать не надо

Звонит вчера телефон и милая девушка со звонким голосом из банка, где у нас расчетный счёт, интересуется - что это у нас движений средств нет? Представляется причём «службой заботы о клиентах». Дескать, что произошло, как дела, может они где накосячили или мы ушли в другой банк? Хотел было сказать, давайте после «коронавируса», но не стал, а девушка меж тем продолжила: не сменился ли профиль, какую деятельность осуществляем и мне стало интересно - что это за за забота такая?!

Очевидно, что банк получает абонентскую плату и комиссию за движение средств, не считая использования денег не счету.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Понятно, что никакой заботой там и не пахнет, сугубо коммерческий интерес и алчность, но даже если так, прикрой свой елей знаниями! Ты знаешь, что у компании сменился генеральный директор - обязана знать. Подними данные по ОКВЭД, а на спрашивай - лучше сыграй на знании, мол вижу, что... короче побудь экспертом, а не почемучкой, не в соцсетях же. Но нет, данному банку, видимо, в текущей ситуации проще притвориться жилеткой, что мне совершенно не нравится. Не поступайте так с клиентами, не надо.

P.S. После разговора ещё и письмо прислали с идентичными вопросами. Обожаю, когда ресурсы сливают в помойку толстым слоем.