Так уж повелось. Я точно не могу сказать с какого периода моей, довольно бурной и богатой событиями, жизни. То, что в ней (в жизни) всегда присутствовало много персонажей в виде друзей, знакомых – приходящихся на разные периоды и незаметно «по-английски» из нее исчезающих. Но факт остается фактом – в одиночестве побыть было всегда для меня большой роскошью.
И еще один не маловажный факт: рано или поздно я практически для каждого из них становился «жилеткой», в которую можно выплеснуть свои житейские слезы-сопли. Я умею слушать… И это очередной факт. Согласитесь – далеко не каждый может похвастаться подобной чертой характера. Приносила она мне причем больше неудобства, чем радости. Но с недавних пор я начал задумываться о том, что не так уж это и плохо. Потому что, то, что я слушаю, что вижу и чувствую – все эти ситуации дают мне определенный опыт, который помогает в подобных же ситуациях, если они вдруг по какому-то стечению обстоятельств или волею судьбы (так нам легче списывать наши ошибки) случаются в моей собственной жизни. Сколько «грабель» я обошел, даже представить трудно, а подсчитать я даже и не возьмусь.
- Макс, привет! Ты дома сейчас? – Валюха никогда не спрашивает, удобно мне сейчас разговаривать или нет. Но если на экране моего сотового высветился ее номер, значит предстоит очередной диванный сеанс терапии.
Когда у нее все хорошо, я об этом не знаю. Но как только провидение поворачивается к Вале не самой лучшей своей стороной, тут я один из первых, кто становится в курсе. Ей сейчас 29, симпатичная мммм… даже не знаю натуральный цвет ее волос, вроде бы шатенка, если вспомнить по детским фото, которые она мне как-то показывала. Так вот – симпатичная рыжая (в данный момент у нее именно такой цвет волос) девчонка, выглядящая моложе своих лет , немного полненькая, но это ее как раз таки скорее красит, чем портит. Детей у нее нет, ноооо у гинеколога она бывает с завидной периодичностью. На моем веку, сколько я ее знаю (примерно лет шесть), она сделала два аборта.
- Макс, я очень хочу ребенка. Только от кого? – захлебываясь очередным потоком слез, выдает она. – Где все нормальные мужики? Почему мне попадаются одни козлы?
Это начало очередной истории, которую я сейчас выслушаю.