Найти в Дзене
Институт Любви к ДПС

Стоит ли покупать ребенку бензиновый квадроцикл?

Во-первых, конечно, для городских жителей вопрос о такой покупке в принципе не стоит.

Во-вторых, основной смысл статьи в том, чтобы разобраться покупать бензиновый или электрический квадроцикл.
Разберем плюсы, минусы и все такое.

Хотелось, признаюсь, настоящего. Поэтому купил ребенку именно бензиновый. Заплатил чуть дороже чтобы заводился с кнопки. Ребенку 7 лет. Стоит ли покупать бензиновый или остановиться на электрическом квадроцикле?

Все продающиеся квадроциклы плюс/минус одинаковы по функциям и пр. У всех есть ограничение скорости и безопасное глушение в случае если ребенок выпадет. Электрические, как правило, имеют 3 аккумулятора и развивают скорость до 25 км/ч. А бензиновые - до 50 км/ч.

Стоимость плюс минус одинакова - 28-36 тысяч рублей.

Скаже сразу, мой ребенок справляется с управлением спокойно и еще берет своего младшего брата покатать. Проблем нет кроме следующих

1. запах гари из выхлопной трубы. Бензин с маслом все-таки дает запах. Как не регулировали разница не ощущается.

2. Аккумулятор сдох очень быстро. То ли из-за того что оставили квадрик на морозе то ли что-то другое. Заводить кнопкой стало невозможно и пришлось заводить именно тросиком. Спустя какое-то время, опять же, не буду грешить только на качество, тросик оторвался... Его вставили. Дальше начались проблемы с крышкой. Как видно на фото, крышку просто съедает при каждом запуске. Но и это не всегда так просто - чаще проще проводами от автомобиля запустить :)

3. Если с управлением проблем нет - ограничил скорость и в общем-то все, то есть проблема последующего запуска. Ребенок поехал. Остановился или заглох - все. Приходится ехать выручать. Сам он пока завести его не может

4. Так или иначе бензиновый квадрик требует обслуживания. Если вы не разбираетесь в устройстве и пр то для вас это будет проблематично. Например, оставили на пару месяцев с бензином - разбирайте и чистите. Не запускается - разбирайтесь почему, смотрите свечу, провода и пр. Плюс поездки на покупку бензина, масла...

За экономичность + . Хватает литрового бака в принципе не на много, но покататься достаточно. Электрический обещают на пару километров.

Напомню, что электро и бензо квадроциклы выглядят абсолютно одинаково поэтому в дизайне вы нисколько не проиграете. По скорости - все то же самое. П обслуживанию, разумеется, электро не сложнее чем детский трехколесный электрический мотоцикл - воткнул в розетку и забыл.

В общем я отдаю предпочтение электрическому. Тем более, что вся автоиндустрия стремится именно к этому.